10 часть

2.2K 126 3
                                    

- Джун , почему ты не можешь?!
- Наверное потому-что скоро экзамен? - бурчал младший , в трубку телефона.
- Когда ты так нужен , тебя всегда нет.
- Прости , дружище - вариантов у Юнги оставалось немного , или Клер или Кевин. Хосок заболел , так что этот вариант тут же отпадает.
Клер занощивая жутко и подкалывает вечно , значит Кевин.
- Алло?
***
- Ты чёртов придурок , чувак , какого мы следим за этими двумя!
- Я же рассказал всё по дороге - шипел Мин , стараясь оставаться не замеченым.
- По твоему рассказу , можно сделать только один вывод - всё катиться в задницу.
- Именно! Сейчас , я как раз пытаюсь понять ситуацию и найти ответы на вопросы.
- А не легче было спросить?
- Он бы так и ответил - парни следовали за младшими , которые в свою очередь останавливались чуть ли не у каждого магазина.
- Зачем им в самый конец торгового центра? - удивлённо прошептал Кевин.
- А что там? - нахмурился подросток.
- Секс - шоп.
- Чего?!
- Тише ты , придурок - тот быстро закрыл рот друга ладонью.
Тэхён с Чимином зашли в этот самый магазин , самой спокойной походкой. Не тратя времени , старшие пошли за ними.
Атмосфера там была явно смущающей , множество игрушек , ремешков , свечей. На первый взгляд даже эстетично.
- Добрый день , вам что-нибудь подсказать? - мило улыбнулась консультант.
- Нет , спасибо - ответил мятноволосый , девушка кивнула и снова пошла к кассе.
Тем временем Чимин искал  подходящие портупеи.
- Боже , ты такой придирчивый - смеялся Ким , глядя на друга.
- Если бы выбирал для Сори, взял первые попавшееся , а тут немного другое.
- Смысл покупать себе , если с мужчинами не спишь , твоя девушка вряд ли оценит этот прикид - всё ещё смеялся Тэхён.
- Иди в задницу - ответил Пак , продолжая искать нужное.

- Не думал , что твой возлюбленный тот ещё извращенец.
- Послушай , для меня это такое же открытие. Да и вдруг для девушки - на последних словах Мин стал жутко серьёзным.
- Не забивай себе этим голову - сказал Кевин , похлопав друга по плечу.
Он видел насколько розоволосый нравится Юнги и держал кулочки за этих двоих. Но навряд-ли этого будет достаточно.
- Думаю нам нечего здесь делать - вздохнул мятноволосый , собираясь уходить.
Он правда ненавидел в себе эту беспомощную влюблённость , ненавидел Чимина за его существование. Мин просто хочет сново быть тем , прошлым одиночкой.
- Хён? Что ты делаешь здесь? - оказывается секунду назад , день не был таким уж и плохим.
- Я? Да так , мимо проходил - улыбнулся подросток , стараясь не смотреть в глаза младшего.
- Неужели , ты по всем этим вещичкам , а? - ехидничал Тэхён . Вы посмотрите , где уважение к старшему?!
Как раз подошёл и Чимин , с румянцем на щеках и округлившимися глазами.
- Юнги?
- Э , да , - кивнул он - наверное нам с Кевином пора идти.
- Да куда спешить , пойдёмте в кафе! Я знаю отличное местечко - не выслушав ни один ответ , русоволосый потощил всех в небольшую кофейню.

- Здесь просто отличные булочки - улыбался Ким , вовсе не обращая внимания на покрасневшие лица друзей.
Чимин же хотел провалиться под землю , самая ужасная ситуация в его жизни!
- Надеюсь нам скоро принесут заказ - ответил Кевин , листая ленту инстаграма.
Юнги же был больше удивлён своей находке , в жизни розоволосого. Он и подумать не мог , что Паку нравится что-нибудь подобное. Нет , Мин не противник таких вещей , просто на младшего совершенно не похоже.
Вскоре официант принес долгожданную еду , желая приятного аппетита.
- Так , ты купил то , что хотел , Чимин? - ухмыльнулся парень.
- Кевин - шикнул Юнги.
- Да , я выбрал то что понравилось - похоже розоволосый принял правила этой игры .
- И что же?
- Думаю вы видели - хихикнул русоволосый.
- Могли то купить совершенно другое - не сдавался он , марально давя на мальчиков.
- Портупеи - миленько улыбнулся младший , откусывая кусочек круасана.
Юн подавился своим американо , тут же начиная откашливаться. Боже , что за?!
В дальнейшем Пака никто не спрашивал о подобном , да и Ким сменил тему на своего нового парня.
Так и прошло их совместное время , за чашечкой хорошего кофе.
Тэхёна как и ожидалось забрал его новый "друг" , а Кевин чтобы не мешать паре , пошёл к остановке сам , отговариваясь важными делами.
- Я проведу тебя , пошли - начал мятноволосый , беря за руку Чимина. Она была мягкой и несколько меньше нежели его.
- Мне понравилось проводить время вместе - сказал Пак.
- Мне тоже - ответил Юнги , всматриваясь в родные черты лица.
Сможет ли он быть третьим лишним в отношениях Чимина и Сори?

СтыдМесто, где живут истории. Откройте их для себя