Было страшно набирать номер младшего , но он должен. По крайней мере это лучше , нежели строить догадки..
Гудки казалось длились вечно и только Мин хотел было отключиться , ему ответили.
- Слушаю - голос хриплый , сонный , может даже раздражённый.
- Это Юнги.
- О , эм , привет - Чимин заметно удивился и похоже смутился.
- Я хотел поговорить - начал мятноволосый.
- Хорошо , думаю что свободен сейчас.
Сердце отбивало чёткие громкие удары настолько , что слышно было в висках , а ноги онемели так , что двигаться стало чем-то невозможным.
- Ты не пришёл на свидание - начал подросток , - и бегаешь от меня постоянно , я правда не понимаю.
- Юнги , у меня есть девушка - ответил Пак , поникшим голосом.
- Тогда зачем поцеловал?
- Я поддался моменту - он говорил отрешённо , вовсе незаинтересованным в разговоре и это расстраивало.
- Хм , вот оно как...
- Прости , что дал ложные надежды.
- Засунь свои извинения себе в задницу - ругнулся Мин , тут же отключившись.
***
- Сказал , что всё это было ошибкой.
- Дерьмо... - Ким волновался за друга , то есть Юнги может показаться чёрствым , но он , та ещё сопливая дурочка.
- Как поступишь?
- Забью , - хмыкнул мятноволосый - не он первый , не он последний.
- Так уверен? Ты же не знаешь своего будущего.
- Между нами ничего не было , обычное... влечение - подростки сидели на одной из лавочек возле школы , жуя сендвичи.
Намджун только ухмыльнулся на это. Его Хён сам должен переосмыслить для себя эту ситуацию , чтобы позже вынести урок.
- Я думаю , что здесь не всё так легко, - начал Юнги - люди просто так не целуют.
- Ты прав - старший поднял голову к небу , обречённо вздыхая. Чёрт и во что же он вляпался!
Звонок телефона рассеял все грустные мысли , заставляя своего хозяина обратить внимание.
- Мама? - удивился парень , но трубку поднял.
- Привет , сынок - послышалось по ту сторону.
- Привет.
- Хотела спросить , придёшь ли ты на следующей неделе в церковь - его мама , работала там , возглавляла хор детишек. Мин и сам когда-то ходил туда , пока не переехал от родителей.
- Не знаю.
- Мы давно не виделись - Юн был не особым поклонником семейный традиций , потому что не считал их своими близкими. Родители развелись четыре года назад , из-за чего у мамы буквально поехала крыша , а отец на протяжении нескольких лет не отвечал на звонки.
- Скажу чуть позже.
- Ладно - вздохнула женщина бросая трубку.
- Почему не хочешь наладить с ней отношения? - спросил Намджун.
- Потому-что не хочу снова связываться с ней и жить в том дерьме , которое было раньше.
***
На автобусной остановке было чертовски холодно , да и нужного транспорта всё не было. Казалось , что он уже его не дождётся , но Бог смиловался.
Внутри тепло , даже немного душно. По крайней мере не от кого не воняет , что уже радует.
- Хей - мятноволосого кто-то дёрнул за плечо и он развернулся , сталкиваясь с розовой шевелюрой.
- Ага - буркнул парень , думая отвернуться .Не вышло.
- На какой остановке выходишь? - спросил младший , закусывая нижнюю губу.
- Через две.
- Я на следующей - разговор продолжать казалось бессмысленным.
- Хочешь ко мне? - внезапно и неожиданно , он загнал этим вопросом в угол.
- Чимин , не думаю , что....
- Всё в порядке - отмахнулся тот , протягивая Юнги за руку к выходу.
Весь путь они шли молча. Мин не хотел говорить , а Пак не знал с чего начать.
- Здесь я и живу.
- Ты хотел сказать "мы" ?
- Нет с чего бы? - розоволосый сдвинул брови к переносице.
- Хлоя , разве она не твоя девушка?
- Но это не значит что мы должны жить вместе - Чимин прошёл на кухню , видимо. А Мину оставалось лишь пройти за ним.
- Будешь чай?
- Кофе лучше.
- Окей - улыбнулся он , доставая баночку с зёрнами.
Мин подошёл к нему , желая помочь. Всё же он не хотел долго засиживаться . Но как не кстати младший развернулся , практически сталкиваясь с ним губами.