Разве ночной город не прекрасен? Если бы Юнги мог , он тут же утонул в этих ярких огнях , задохнулся этим холодным воздухом. Всё становится волшебным рядом с правильным человеком , будто в том самом идеальном фильме. Где любовь - это....
Если бы Чимин мог , поцеловал бы мятноволосого прямо у всех на глазах. Но , то ли жизнь такая , то ли он сам никогда не отличался сумасшествием, не может выполнить своё желание.
- Ты красивый - сказал Чимин , стоя у берега реки.
- Кто-бы говорил - хмыкнул Мин , задирая голову как можно выше.
- Нет , правда Хён , ты очень красивый.
- Конечно , красивый. За мной все девчонки школы бегают - Пак громко засмеялся , сгибаясь по полам , этим заставляя Юна улыбнуться в ответ.
Если бы мог окунулся в этот омут с головой , однако , судьба распорядилась иначе. Он так близко , что мятноволосый до него никогда не достанет. Так близко , что практически не видно. Так далеко , что хочется сдохнуть.
- Я могу поцеловать тебя на прощание? - шептал Мин , смотря в карие глаза , пытаясь заставить себя сбежать от этого искушения.
Однако судьба распорядилась иначе.
- Всегда - ответил Чимин , прижимаясь настолько близко как можно.
Губы младшего мягкие податливые , самые прекрасные. Из-за них Юнги голову вскружило , так и есть , всё губы виноваты.
- Пока - сказал розоволосый , буквально убегая. Оставляя подростка в гордом одиночестве.
***
- Юнги , прошу , перестань портить атмосферу - причитала Клер , смотря очередной сериал. Иногда , ссоры с её парнем выходили в подобные вечера.
- Клер права , сегодня ты мрачный.
- Это потому-что смотрю сопливый сериал - бурчал старший.
- О , так , кто-то просто расстрогался - Мин закатил глаза.
Друзья заставили его сидеть и " наслаждаться" дорамой , поедая вкусняшки.
- Юнги , перестань бузить и наслаждайся вечером - девушка слегка улыбнулась , умащиваясь на зелёном диванчике.
- Да-да.
Сериал казалось длился вечность , поэтому Мин решил полазить в телефоне.
В соц.сетях ничего интересного не было, кроме новых , супер эстетичных фото Намджуна.
- Хён , ты такой зависимый.
- Кто-бы говорил - на всю гостиную , роздался звонок , с любимой песней Тэ.
- Малой , или подними трубку , или выключи звук - бубнел мятноволосый.
- А , да , сейчас - Ким быстренько пробежался вдоль комнаты , беря в руки смартфон.
- Это же Чимин! - улыбнулся младший. Эту информацию Юн пропустил мимо ушей , только потом понимая ситуацию.
- Кто?!
- Алло , привет , дружище! - полностью проигнорировав старшего Тэхён пошёл на кухню .
Подумав пару минут Мин рванул за ним , пару раз ударяясь об косяк двери. Подслушивать конечно плохо , но что поделаешь.
Ким говорил о каком-то новом бутике в центре , о тенях и парнях...куда без них. Русоволосый по долгу рассказывал его типаж , а в какой то момент удивлённо ахнул. Начал тораторить о извращенце Пак Чимине , о его похотливой головушке. В какой-то момент мятноволосого едва ли не сташнило.
- Так ты у нас самый настоящий пассив - смеялся Тэ.
- Ладно ладно , давай сходим туда.
- Да-да , в торговом центре , в 12:00 - младший кивал головой , улыбаясь репликам друга.
Юнги хотел разузнать всю ситуацию до конца и подросток твёрдо решил пойти вместе с друзьями по магазинам.Кажется с началом школы , я просто выпала из жизни😅 И только сейчас появилось время)