20 частей

1.7K 106 17
                                    

Мин оттянул низ белья , открывая себе вид на красноватую сжимающиеся  дырочку  внутри которой находиться вибратор. Юнги ухмыльнулся , вставляя в анус парня ещё два длинных пальца.
- Аааах... - простонал Чимин ,  больше задирая задницу к верху.
- Понравилось , сладкий? - спросил старший , продолжая двигать рукой.
- Очень - всхлипнул тот , чувствуя себя нуждающейся сучкой.
Его пальцы так хорошо двигались в нём , загоняя вибратор непозволительно глубоко. Пак метался по подушкам , сжимая одеяло.
Мятноволосый вытащил уже порядком поднадоевшую игрушку , слыша в ответ усталый вздох.
- Сейчас будет хорошо - прошептал он , очерчивая фалангой опухшие края дырочки и не сдерживая себя , начал вылизывать её.
- О боже , м-мне очень х-хорошо - плакал розоволосый , надрачивая себе левой рукой.
Юнги рычал , сжимая попу младшего , вылизывая всё больше и больше. Как ему нравилось чувствовать под собой дрожащего , не выдерживающего Минни. Который умолял вставить в него член , умолял добавить хотя бы пальцы. Такой ненасытный , желающий получить в себя огромное количество спермы своего парня.
Мятноволосый освободившись от всего лишнего начал тереться о задницу розоволосого , надавливая на него всем телом.
- Прошу войди в меня - шептал как в бреду Чимин.
- Сейчас , детка , сейчас - он всё ещё продолжал тереться членом и получать от этого неимоверный кайф.
Когда Пак уже потерял надежду Юнги вошёл. Глубоко , резко и так сильно , что кажется оба в рай попали.
- Ох , блять! Господи! - кричал младший , чувствуя в себе член приличных размеров, как он двигается в нём задевая простату.
- Хорошо тебе , да? - рычал Мин , шлёпая парня и закатывая глаза от удовольствия , которое ему приносит секс с Чиминни.
Они так долго терпели , ожидая когда придёт долгожданная разрядка , что оба кончили не успев насладиться подольше.
- Это было вау - младший тяжело дышал , чувствуя как всё внизу приятно тянет.
- Не то слово - хмыкнул Юн , сгребая в свои объятия парня и поглаживая приятные на ощупь волосы.
Вот так хорошо было лежать вместе , чувствовать теплоту и любовь друг друга.
Когда розоволосый уже практически заснул , он почувствовал как медленно прохладные пальцы Юнги дотрагиваются до его ануса , а за тем резко входят.
- Аааххх... - вскрикнул он , быстро насаживаясь и целуя старшего с языком , влажно , с необъяснимым жаром в сердце.
Мин не отставал от Пака , так же яростно двигая внутри рукой , добавляя третий палец. Слыша как скулит его мальчик.
- Хочешь прокатиться верхом? - спросил мятноволосый.
- С удовольствием - ответил тот , усаживаясь на бёдрах Мина и снова чувствуя в себе приятную заполнённость.
- Мммм , прекрасно - улыбнулся Чимин , после чего начал свои бешеные скачки.
Юнги стонал вместе с ним , чувствуя себя настолько хорошо и окрылённо , сжимая до боли бёдра его детки.
- Продолжай , не останавливайся - рычал старший , наблюдая за ахуенно стонущим Паком , который терзал свою грудь.
Мятноволосый стащил того с себя , снова укладывая младшего вниз животом , придавливая его собой и накрывая их сверху тёплым мягким одеялом.
Так стало намного жарче , меньше пространства , меньше воздуха. От чего Чим задыхался , чувствуя как слюна стекает по подбородку. Юнги был совсем близко , можно даже его дыхание расслышать. Старший ладонями спустился к паху младшего , таким образом прислоняя его ближе к себе.
Они просто лежали , тёрлись друг о друга , наслаждаясь запахом и атмосферой. Пока Мин снова не проник в него
- Ооохх - на этот раз мятноволосый двигался медленно , словно тягучая карамель. Запах секса окружал их буквально везде , старший мучал парня, кусал за плечи , загривок , порыкивая иногда.
- Как мило - говорил Юнги , получая на все свои действия хныканья и просьбы об ускоренном темпе. Ему нравилось когда Пак умолял.
- Вот так? - спросил он , начиная бешеного вколачиваться , хватаясь за волосы Чимина.
- Дааааа , пожалуйстаааа! - младший так красиво плакал , так прекрасно хватался своими лапками за ткань одеяла , так отлично стонал для Мин Юнги.
- Я...я.. сейчас - ели выговорил младший , после чего его ноги задрожали и подросток кончил.
Мятноволосый ещё не дошёл до разрядки , поэтому продолжал двигаться , покусывая загривок своей детки. Видя как младший практически падает в обморок , он выходит из него , надрачивая себе и изливаясь на попу Чиминни.

Уххх~ Горяче😼

СтыдМесто, где живут истории. Откройте их для себя