6 часть

2.5K 138 5
                                    

Не сказать , что это было его первым свиданием , однако жуткое волнение присутствовало , скручивая всё внутри.
Тэхён постоянно смеялся с того как Юнги меряет одежду , подбирая образ и пытаясь выглядеть  презентабельно.
- Хён , просто одень то , что тебе нравится - говорил младший , жуя морковь.
- Отвали - буркнул Мин , осматривая себя с разных сторон.
Хорошо , вроде бы чёрная водолазка не плохо смотрится с этими штанами, он выглядит вполне неплохо.
- Одень поверх тот бомбер , ты в нём очень крут.
- Думаешь?
- Конечно , Хён - кивал Ким.
Юнги должен выглядеть шикарно , как минимум потому-что не хочет облажатся. Чимин ему нравится , он милый , красивый , немного сумасшедший и это всё вместе просто очаровательно. Так-что да , он собирается произвести хорошее впечатление.
Мятноволосый пошёл на кухню , выпить воды и заодно перекусить.
- О , как раз хотела позвать вас обедать - Клер расставляла тарелки с пастой на стол , напевая новый трек the neighborhood. Она являлась их фанаткой , состояла в какой-то беседе и каждую неделю покупала их плакаты.
- Пахнет очень вкусно - улыбался Тэ , чуть ли не тыкая носом в спагетти.
- Да ладно , это было легко - Клер села на своё почётное место и принялась за еду.

- Удачи на свидании , мистер Мин.
- Только не ты. Вы что с Тэхеном в одной команде? - чёртовы кроссовки , на них всегда было тяжело завязывать шнурки!
- Я серьёзно , не облажайся.
- Ну спасибо блин - с сарказмом ответил Юн , попровляя волосы.
- Давай иди уже , самец - Клер буквально вытолкала его из квартиры , слушая в свой адрес милые словечки.

Мин кажется слишком сильно волновался , потому что сгрыз практически все ногти и миллион  кругов
намотал около клумбы цветов.
Чимин опаздывал на двадцать минут , не отвечал на звонки и сообщения , что полностью добивало подростка.
Но мятноволосый вбивал себе в голову , что паренёк просто на просто прихорашивается...
Пол часа сменилось часом и Юнги перестав себя мучать - пошёл обратно домой.
***
Эта неделя была загруженой. Парень вечно проподал в своей комнате за изучением конспектов и игре на гитаре.
Музыка была единственным занятием , которое его успокаивало. Написание текстов помогало вылить все свои мысли на бумагу , забыться о неприятных моментах из жизни.
Младшего он не видел всё это время , того или не было , или он просто избегал Юнги. Первые дни он надеялся что поговорит с мальчишкой , но тот упорно прятался.
Попытки прекратились в среду  , Мин решил забить большой и толстый на этого сногсшибательного придурка , полностью отдавая себя учёбе. Хотя это никак не помогало , все мысли занимал Чимин , поселившийся в его сердце. Иногда , вечерами , он мог позволить себе помечтать о мягких глубоких поцелуях , нежных объятиях и сбитом дыхании.
Он всё ещё не признавался самому себе , что гей. В голове постоянно крутилось , что это не правильно. Так должно быть с какой то длинноволосой девушкой , не парнем.

Оповещение на телефоне , отвлекло от потока мыслей , заставляя Мина поднять свою задницу с кровати.
- Думаю нам всем сегодня нужно собраться вечером - гласило сообщение в их с парнями групповом чате.
- Где? - напечатал Юн.
- Можно у тебя... - мятноволосый улыбнулся с сообщения Намджуна. Конечно же у него , он единственный кто живёт сам.
- Ок , приходите. С вас пиво.
Отложив телефон , подросток натянул на себя чёрную толстовку и спортивки. Не встречать же друзей в одних трусах.

Парни приехали довольно быстро , прикупив с собой алкоголя и закусок. Юнги никогда им не признавался , но он искренне , как братьев , любит каждого.
- Привет! - крикнул Хосок , обнимая друга и проходя на кухню. Джун и Кевин , похлопали его по плечу ,  следуя за Чоном.
- Выглядишь уставшим - подметил Ким.
- Я увлёкся музыкой...
- Как обычно - съязвил Кевин , доставая из пакета пиво.
Было видно что Намджун не особо ему поверил , но пока своей историей он не собирался делиться.
- Думаю нам всем нужно хорошенько отдохнуть - Хо , облокотился о стол , подмигивая мятноволосому.

Выпивка была неплохой , а чипсы и орешки ядрённо-солёными , что не совсем понравилось Мину.
- Это из-за того парня , да? - он и не заметил как Ким подошёл сзади.
Юнги захотелось подышать свежим воздухом , поэтому выйти на балкон стало отличным вариантом.
- Да - выдохнул подросток , скрывать что-то от лучшего друга просто бессмысленно.
- Расскажешь?
- Длинная история , но в общем , мы познакомились с ним в клубе Ирмы , потом встретились на вечеринке... Там я узнал что у него есть девушка.
- Логично , он довольно симпатичный - улыбнулся Джун.
- До этого ко мне подсела какая-то Лаура , которая оказалась подругой , этой самой "возлюбленной" Чимина. - Мин выдохнул , сделав глоток напитка.
- Они решили посидеть вместе , что мы в принципе и сделали. Он поругался со своей девушкой , та убежала , а за ней и подружка.
- Стандартная ситуация. Мне кажется,  если они поссорились так легко , то у них не всё хорошо...
- Чимин решил сбежать оттуда на велосипеде - своим воспоминаниям мятноволосый улыбнулся , - привёл меня в какой-то дом с бассейном , мы плавали , а затем начали целоваться... Тогда на физ-ре я решил пригласить его на свидание , но он не пришёл.
- А что сейчас? - нахмурился Намджун.
- Кошки мышки...
- Понятно ...
- Есть мысли по этому поводу? - спросил Юнги.
- Думаю или он просто поразвлекался с тобой , или боится реакции своей девушки .
- Я не звонил ему за это время.
- Позвони. По крайней мере ты имеешь право на объяснение - Ким ушёл , оставляя за собой ворох мыслей в голове.

Наконец я словила вдохновение и у меня появилось время для написания главы)

СтыдМесто, где живут истории. Откройте их для себя