- Я приготовила нам мои фирменные спагетти - говорила Клер , насыпая вермишель по тарелкам.
- Давно мы так вместе не обедали, - улыбнулся Тэхён - Юнги , чего такой задумчивый?
- Чимин пошёл в магазин один...
- Он взрослый парень , да и побыть в одиночестве ему не помешает- ответила девушка , расставляя тарелки.
- Может ты и права.
- Не сомневайся в этом , Юнги - улыбнулась Клер - всем приятного аппетита.
- Взаимно - сказал русоволосый принимаясь за еду.
Эта дружеская атмосфера дала Мину расслабиться на некоторое время , почувствовать себя в полной гармонии. Пока Клер не спросила у него
- Так вы пойдёте в полицию?
- Чимин не хочет говорить об этом , хотя я всё же настаиваю - мятноволосый отпил немного чая.
- Оставлять их безнаказанными тоже нельзя - хмыкнул Ким, наливая на тарелку ещё кетчупа.
- Я тоже так думаю , но если Чимин не хочет , то настаивать не буду - ответил Юн.
- Самое главное для него сейчас это поддержка - начала девушка - он не должен справляться со всем сам.
- Никто и не спорит - хмыкнул старший.
- Думаю , кто может убедить его обратиться в полицию, так это ты - сказала Клер , накрывая его руку. Не успел мятноволосый что либо ответить , как услышал открывающуюся входную дверь.
- Минни , хочешь спагетти? - тот посмотрел на него слегка поникшим взглядом , просто утвердительно кивнув. На что Мин резко подорвался из-за стола , насыпая розоволосому как можно больше.
Тот выбрал за столом место рядом с ним , поэтому когда все снова принялись за еду они сидели бок о бок.
Пак купил много сладостей , пакет с которыми Тэхён буквально распотрошил. Друзья выпили ещё чаю с десертом , после чего каждый помыл за собой грязную посуду.
- Чимин, у меня к тебе есть серьёзный разговор , начал старший , сидя на их кровати , в комнате.
- Говори.
- По поводу полиции , я....
- Нет, Юнги! Я против!
- Но почему? Разве эти придурки не должны получить по заслугам?! - Пак подошёл ближе , смотря глубоко в глаза.
- Я.сказал.нет!
- Тогда делай как знаешь - хмыкнул мятноволосый, уходя из комнаты. Из квартиры впринципе.
Он не понимал Чимина , сейчас точно нет. Юнги хочется пойти к баскетбольной площадке ,на которой раньше бывал довольно часто, пока не съехал от родителей. Баскетбол был его отдушиной , укромным местечком , где мог прятаться от окружающего мира.
Она находилась не так далеко от их квартиры и он вполне мог ходить сюда каждый вечер.
Вдохнув побольше свежего воздуха , он умостился на рядом стоящей лавочке запрокидывая голову к небу.
Чимин закрылся от всех , не кричит , не плачет , у него нет совершенно никаких эмоций. Юнги понимает что ему нужна помощь , только как подступиться не понятно.
- Хей , Юнги?
- Кевин?
- Привет , бро - ярко улыбнулся тот , присаживаясь рядом.
- Как жизнь? Слышал , у тебя что-то с Ирмой...
- Эм , да. Она нравится мне - парень смотрел перед собой , вглядываясь в ряд деревьев .
- Рад за тебя - улыбнулся мятноволосый похлопывая того по плечу. Хоть у кого-то всё хорошо.
- Я недавно слышал о случившемся с Чимином... - неловко начал Кевин - с ним всё в порядке?
- Не буду врать , хреново всё - хмыкнул старший.
- Набить бы морды тем придуркам.
- Поддерживаю. Вот только , Чимин этого не хочет.
- В каком смысле? - нахмурился подросток.
- Ни в полицию идти не хочет , ни просто поставить им парочку фингалов. Ничего не хочет.
- Может он не отошёл ещё от произошедшего. От такого обычно не быстро избавляются. Да и не обычное избиение это.
- Эти твари хотели его изнасиловать...
- В любом случае , он выберет правильный путь.
- Спасибо , за поддержку - ответил Мин , понимая как многое поменялось в его жизни.
Всё что его интересовало раньше , травка , музыка и друзья. Казалось , что его вполне всё устраивает , но это не так. С Чимином лучше , слаще. Мальчишка украшает его жизнь словно конфетти.Мятноволосый вернулся поздно , когда его друзья крепко спали, но не Минни.
- Юнги? - тот смотрел щенячими глазами прямо в душу , словно расплачется сейчас.
- Да , детка.
- Где ты был? - розоволосый подошёл ближе , наблюдая за тем как старший снимает куртку.
- Прогуливался - ответил тот , проходя на кухню попить воды , а за ним и Чимин.
- А ты почему не спишь?
- Я думал кое о чём.
- О чём же? - удивился старший
- Заявить в полицию на тех парней - сказал Пак , смотря на парня.
- Ты серьёзно?
- Да , вполне - кивнул младший.
- Это хорошо , они заслуживают наказания - улыбнулся Юнги , прижимая к себе подростка.