24 часть

1.2K 91 6
                                    

- Вот видишь , в этом не было ничего страшного - улыбнулся Мин , приобнимая Чимина за плечи.
- Купишь мне мороженого?-  спросил розоволосый.
- Конечно. В парке рядом есть отличный фургончик - ответил Юнги.
Парни молча прогуливались до назначенного места , смотря на окружающую  природу. Сегодня они вместе написали заявление на тех подростков. И наблюдая за Чимином , мятноволосый с точностью мог сказать , что у того будто камень с души упал , а значит и Юнги спокойней.
Скоро в школе новогодние каникулы, Мин хотел сделать что-то интересное. Устроить приятный вечер в кругу друзей или же поехать куда нибудь.
- Здравствуйте , нам пожалуйста два рожка мороженого - говорил Пак продавцу , поворачиваясь и ярко улыбаясь старшему.
- С какими вкусами?
- Апельсиновый , а тебе какой?
- М , яблочный вполне подойдёт - мужчина средних лет принялся за работу , заливая в рожок пломбир и сверху густо поливая сиропом.
Парни забрали свои порции , решая погулять ещё немного. Погода не такая уж и плохая , солнце светит , любимый человек под боком , что ещё надо?
- Мороженое очень вкусное - Чимин съел уже практически всё , совершенно не собираясь останавливаться.
- Поэтому я предложил пойти именно к нему.
- Дай попробовать с твоим вкусом - Мин протянул рожок и розоволосый обхватив его руки своими , слизал верхушку , пошло причмокивая.
- Апельсин всё такие лучше - хмыкнул Пак.
- Там есть ещё много вкусов , если хочешь можем покупать каждый день - ответил старший.
- Я запомнил твои слова - хихикнул Чим , чувствуя как его берут за руку. Ощущения превосходные.
- Может стоит перейти на домашнее обучение?
- А? Ты с чего это взял?
- Ну , так комфортнее. Мы бы могли больше работать и ещё много чего.
- Ты ведь просто хочешь обезопасить меня , верно?
- Детка , подумай над этим ,ладно?
- Хён , я хочу учиться в школе и не собираюсь прятаться от всего мира - мятноволосый на это промолчал , покрепче сжимая руку своего  парня.
Вскоре они сели на автобус , спокойно проезжая улицы города. Чимину нравилось ездить в общественном транспорте , слушать любимые песни и наслаждаться видом за окном.
- Нам выходить через одну остановку - сказал Юнги , вытягивая младшего ближе к выходу. Людей было полно , все толкались и ругались друг с другом.
- Тэхён не оценит того что мы не купили ему журнал с комиксами.
- Он ещё те не дочитал - пробурчал Мин , тем самым веселя Чимина.
Зайдя в квартиру подростки услышали песни , доносящиеся из комнаты Тэ , которые были включены на всю мощность. Подойдя к его двери Пак хотел постучать и спросить всё ли в порядке. Но прислушавшись услышал громкие стоны русоволосого и Чонгука.
- О , боже! Юнги , они трахаются - розоволосый закрыл рот ладонью , наблюдая за тем как Мин начинает громко смеяться.
- Ты серьёзно?
- Абсолютно - ответил младший , решая проигнорировать эту ситуацию.
Поэтому он не нашёл варианта лучше , чем пойти и слопать сырную булочку.
- Заказать пиццы? - спросил Юн.
- Было бы неплохо - кивнул Чимин , запивая всё холодным чаем.
- Какую?
- Любую кроме Гавайской. Ненавижу её.
- Окей - хмыкнул он , после чего принялся искать визитку проверенного места. Там готовили прекрасную пиццу.
Пока старший находился в поисках музыка стихла , дверь открылась и перед ними появилось двое голых парней собиравшихся в душ.
- Блять! Прикройся! - Пак весь покраснел отварачиваясь от парочки , а Юнги смеялся сгибаясь по полам.
- Ох , чёрт - прошептал Чон , практически заталкивая Кима в ванную.
Это было так неловко и смешно одновременно , что истерический смех не прекращался ни у Чимина , ни у Юнги.
- Придурки - прокомментировал Мин , всё же звоня в заведение.

Голубки через минут тридцать вышли , чистые и довольно улыбающиеся. Скорее всего и там успели перепихон устроить. Пиццу тоже привезли быстро , он заказал три штуки. Нет , им не много.
- Ребят , я думаю устроить нам праздничную поездку - начал Юнги.
- Это хорошая идея! - Тэхён уже начал предвкушать , мечтая о прекрасно проведённых праздниках.
- А в какой город? - спросил Чонгук я прожёвывая кусочек теста.
- Не знаю , хотел с вами посоветоваться.
- Может... - начал розоволосый - в Пусан?
- У меня бабушка живёт там - сказал Гук.
- Тогда осталось поговорить с остальными - кивнул Мин , мило улыбаясь Чимину.

СтыдМесто, где живут истории. Откройте их для себя