- Я уверен , что это одна сплошная порнушка - говорил Намджун , закидывая ногу на ногу.
- Там про любовь вообще-то - протестовал Тэ.
- О , да! Именно , крошка - засмеялся его бойфренд. Чонгук ахрененный , если честно, так думает Юнги. Он младше их всех , но в компанию влился буквально за пару дней.
- Думаю , мы просто должны сесть и наконец-то посмотреть этот фильм - Чимин словно успокоительное для всех , в один момент мог устранить проблему и закрыть рот каждому. Это выглядело сексуально.
Тэхён умолял их посмотреть "После" , рассказывая о неимоверной романтичности сюжета ( по трейлеру все поняли , что это явное порно с предисторией).
- Мне кажется кому-то звонят - пробормотал Намджун , уже знатно втянувшись в просмотр.
Юнги нащупал свой телефон в кармане , понимая что звонок адресован ему. Подросток молча встал и прошёл на кухню , нажимая на зелёную кнопку.
- Слушаю..
- Вы Мин Юнги? - послышался женский голос.
- А кто спрашивает?
- Я мама Пак Чимина - мятноволосый был мягко говоря удивлён.
- Что вам нужно?
- Как я и предполагала ты не особо то вежлив , - хмыкнула она - я всего лишь хочу чтобы ты пришёл к нам домой и мы поболтали.
- О чём?
- О моём сыне. Так , да или нет?! - госпожа Пак явно настойчивая женщина.
- Ладно , хорошо. На сколько?
- Сегодня , в пять вечера.Юнги соврёт если скажет , что он ничуть не волнуется. Чимину парень благополучно соврал , рассказывая ему о выдуманной встречи с мамой.
Многоэтажка в которой жила семья Пак выглядела дорогим местом жительства , от чего становилось неуютно.
- Здравствуйте - поклонился Мин.
- Проходи - ответила женщина , забирая у него куртку.
Они прошли на просторную кухню , где пахло свежеиспеченными булочками.
- Мой сын сбежал к тебе , верно?
- Это не важно.
- Хм , можно подумать я ему зла желаю. Чимин мой ребенок.
- По его рассказам можно подумать , что всё как раз именно так - съязвил подросток , наблюдая за тем как женщина ставит на стол чашку чая.
- Наглец , - улыбнулась она - я не против ориентации своего сына , по крайней мере , пришла к этому выводу.
- Тогда зачем весь этот цирк?
- Он наш единственный сын , следовательно должен встать во главе компании.
-Как то , что он гей , мешает этому? - спросил мятноволосый.
- По сути никак , но его отцу такое не нравится - улыбнулась женщина , откусывая кусок пряника.
- Весело у вас - хмыкнул парень.
- Если желаешь Чимину счастья , то отпусти его.
- Я желаю ему счастья и именно поэтому продолжу быть его парнем - ответил Мин , показательно съедая огромную шоколадную конфету.
***
- Хорошо провёл время со своей мамой? - спросил розоволосый у него, на перемене.
- О , да...просто мило поболтали - улыбнулся старший.
- Понятно , а у меня сейчас сдача нормативов по физкультуре.
- Уверен что ты справишься - гордо заявил Юнги , поглаживая подростка по волосам.
- Конечно , иначе и быть не может - усмехнулся младший , выпячивая губы для поцелуя. Мин не теряя времени ответил , мягко сминая и слегка покусывая. Однако их прервал звонок , из-за чего пришлось остановиться.
- Я пошел - улыбнулся розоволосый , спускаясь вниз по лестнице.
Кажется парень уже не представлял жизни без своего возлюбленного , Пак ураганом ворвался в его жизнь. Хотя он не жалуется , пожалуй это лучше что с ним случалось.Урок на удивление пролетел незаметно. И сейчас подросток со спокойной душой собирал тетради в чёрный рюкзак. Попрощавшись с одноклассниками , Мин с Хосоком прошли в главный холл , для того чтобы дождаться Чимина.
- Что там за толпа? - спросил Чон , наблюдая как половина старшей школы что-то заинтересовано рассматривает.
- Пошли посмотрим - ответил старший, рассталкивая сверстников.
Впереди стоял заплаканный Чимин , крепко держа руку Чонгука.
- Чимин? - Мин подошёл ближе , заглядывая тому в глаза.
- Не смотри на стену - прошептал розоволосый , зажмуривая глаза. Мятноволосый не послушавшись , повернулся к школьной доске объявлений.
- Блять...- выругался парень. Перед его глазами были тысячи фото обнажённого Чимина. В белье , без него , с портупеями или в свободных футболках.
- Я...я могу объяснить - говорил младший , хватаясь за рукав Юнги - это не то, что ты подумал. Только не бросай меня...
Сзади послышались крики о том какая он шлюха , какой он омерзительный. Но пока с ним его парень и эти слова не страшны.
Юн повернулся к нему лицом , опустошенно смотря вперегд.
- Давай уйдём отсюда , ладно? - предложил Мин , беря его ладонь в свою.
- Да, идём....