Part 8

40 3 0
                                    

Голова гудела, а во рту была дикая сухость после выпитого вчера алкоголя, от чего я и проснулся. В глаза били резкие и мучительно яркие лучи утреннего солнца. Потерев глаза, я с трудом их открыл. Вечно выключенный настольный будильник показывал девять часов утра. Я надеялся проспать до обеда, но, видимо, сегодня не судьба. Лин всё ещё спала, разложившись посередине достаточно большой кровати, а я лежал на самом краю. Странно, что я проснулся не на полу. Она каждую ночь не оставляет мне места для комфортного сна, я уже привык к большому свободному пространству на кровати, а сейчас мне приходится делить её с ней. Я пытался поспать на диване снизу, но уже через час Лин пришла в слезах из-за кошмаров по поводу подвала. Мне приходилось ложиться обратно к ней, как бы мне не хотелось нормально выспаться, не чувствуя вечные толчки ногами в спину или руки, лежащие на мне. Я уже привык к тому, что она постоянно со мной, что дома я не один. Не думаю, что смогу теперь уснуть в пустом доме, зная, что никого нет рядом, что не с кем поговорить. Прошла всего почти неделя, а я уже так привязался к человеку. Не сказал бы, что мне это не нравилось, просто всё произошло слишком быстро.

Я повернул голову в сторону девушки и посмотрел на неё. Вчерашняя вечеринка неплохо сказалась на её лице: огромные синяки под глазами, сухие губы и красные щёки. Хорошо хоть обошлось без каких-либо повреждений. Она заслужила такой отдых, в первый же свой концерт Лин выступила очень даже неплохо. Я убрал за ухо лишние волосы с её лица и протёр уголок губ, грязный из-за стершейся помады. Лин поморщилась и скорчила лицо, становясь очень милой.

- Что ты делаешь? - она хотела положить руку на свои губы, но задела мою, так как я не успел её убрать. Её кожа была очень мягкой, но при этом сухой из-за недостатка воды в организме. Мы ещё пару секунд лежали так, смотря друг другу в глаза, но вдруг она, видимо, опомнилась и немного отодвинулась. Я просто встал и пошел на кухню, чтобы принести ей бутылку воды. Может я и немного расстроился от её резкого жеста против моих прикосновений к ней, но её можно понять.

- Держи, тебе это сейчас нужно, - я протянул сонной Лин воду. На её лице сразу читались своеобразная радость и облегчение.

- Спасибо, самое то, - она улыбнулась и сделала пару глотков. Лин на самом деле очень милая. Ей очень повезло с внешностью, даже с дикого похмелья она выглядит прекрасно, прямо как фарфоровая кукла, даже взгляд отрывать не хочется.

wait right hereМесто, где живут истории. Откройте их для себя