Дикая отдышка сопровождается сухим кашлем, который мешает нормально дышать. Всё кажется таким ярким, если сравнивать с тем, где я открыла глаза в прошлый раз. Где мой дом? Хоть прошло дня три после того, как меня забрали, у меня присутствует ощущение, что всё это происходило в течение месяца.
— Как ты себя чувствуешь? А ещё я хотел спросить, могу ли я называть тебя Лин? Звучит круто, — парень с осторожностью улыбнулся, боясь меня спугнуть, по всей видимости. Он правда пытается влиться ко мне в доверие, но без каких-либо корыстных целей. По взгляду сразу можно понять намерения человека.
— Да, конечно, меня так друг называл.
— Прекрасно, теперь я тоже твой друг и именно поэтому ты можешь рассказать мне обо всём, что с тобой случилось. Я всего лишь хочу помочь тебе, доверься, прошу, — он был действительно искренен, что позволяло мне просто поверить, несмотря на большой риск после произошедшего.
— Я мало что помню, правда, но вспомнить попытаюсь, — если бы он был замешан в этом, он бы не стал с таким неподдельным интересом меня допрашивать. — Я помню то, как я проснулась в подвале, было дико страшно.
Я рассказывала максимально эмоционально, чтобы передать все свои чувства, то, как это было стрёмно. Если быть честной, для меня это был огромный стресс. Со мной приключалось множество вещей, которые можно с трудом пережить, но настолько серьезного ещё не происходило.
После услышанного парень тяжело вздохнул и поправил свои чёрно-розовые волосы. По его глазам было видно, что эта ситуация его заставила нервничать.
— Я ожидал услышать многое, но не это, серьезно. Ты крутая, Лин. Я помогу тебе, обязательно. Никто не заслуживает оказаться в такой ситуации. Тебе страшно, да, но с нами всё будет хорошо, — широкая и теплая ладонь перехватила мою и сжала её, с целью успокоить. Я чувствую, что сильно дрожу после таких воспоминаний.
Тихое "спасибо" с трудом слетело с моих губ. От него исходит столько искренности и заботы. Подумать только, я ему абсолютно чужой человек, но он всеми силами пытается меня успокоить. Это многого стоит.
Когда я только увидела всю обстановку, которая происходила там, куда я прибежала, я не сразу поняла, чем они там занимались. Прокручивая в уме последние перед падением кадры, я осознаю, что они что-то снимали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wait right here
FanfictionВсё может измениться за пару минут. Жизнь перевернётся с ног на голову. Только непонятно, что приведет к концу. Наркотики - не выход. Сделав шаг на этот путь, обратно не вернёшься. Лучше бросить это дерьмо. Пока не стало хуже...