Part 5

36 4 0
                                    

- Ну так что, какие планы на неделю?

- Я без понятия, может на студию. Хотя мне проще у себя записывать, у меня был материал, есть готовые треки, но я не уверен, что стоит их дропать, - Густав сидел с практически докуренным косяком в руках. Он и не думал, что встретит так много старых знакомых, так со всеми разговорился, что потерял счёт времени.

- У нас намечается что-то наподобие концерта, но это больше можно назвать закрытой тусовкой. Я подумал, что вы присоединитесь, было бы неплохо, - парень убрал за ухо прядь своих длинных волос и сделал глоток крепкого напитка из стакана.

- Нолан, чел, это крутая идея. Мне как раз не хватало развеяться. Благотворительность?

- Нет, туда придут люди с переизбытком купюр в карманах. В основном избалованные дети главных шишек города и дилеры. Может уйдешь оттуда не один, а в компании какой-нибудь богатенькой девушки. Получишь много, это я тебе обещаю. Там один только вход выйдет долларов на двести.

- Дата? - идея Гасу понравилась. Хорошо проведёт время ещё и денег поднимет.

- Послезавтра, клуб «Stolen».

- Мы придем.

Парень встал с дивана и пошёл на кухню. Неожиданно его посетила мысль, что чего-то не хватает, но понять он так и не смог. Снюхав ещё одну дорожку кокса, он посмотрел по сторонам. На самом отдаленном диване сидел Джаз с ноутбуком на коленях и завороженно что-то делал. Наверняка очередной трек.

- Ты чего здесь сидишь, шумно, - Гас подошёл к другу и сел рядом.

- Ну, сначала я был в комнате, но потом пришел этот мудак Лент с какой-то девушкой и сказал освободить им место. Он сказал ей плохо, но мы все его знаем, он не просто помочь ей хотел, - эта ситуация его рассмешила, ведь такое происходит каждый раз.

- Снова накачал кого-то наркотой, неудивительно.

Гас откинул голову назад и закрыл глаза. Мысль, что чего-то не хватает, забивала ему голову. Сначала казалось, что ему просто мало вещества, но после последней дороги ничего не изменилось.

- А ты не разглядел с кем он был? - парень вспомнил о девушке, к которой обещал придти, но по итогу забылся.

- Нет, мне как-то неинтересно было. А чего ты так заволновался? Они вернутся скоро, вот и увидишь сам.

wait right hereМесто, где живут истории. Откройте их для себя