Уже нетрезвый парень стоял посреди комнаты и смотрел на меня вопросительным взглядом. Его глаза бегали от меня к Мэй и обратно. Не знаю, что он мог подумать, но взгляд у него немного растерянный и было видно, что он в замешательстве.
- Ты куда ушла? Я думал, что ты убежала, искал тебя по всему дому. Теперь все знают, что я искал какую-то Лин, - он был напряжён, в следствии чего его голос был немного раздражён. Я только не понимаю, зачем он так беспокоится за меня? Ну убегу я, в его жизни точно ничего не перевернётся. Какая-то его новая знакомая, которую он подобрал в лесу, вдруг решила сбежать. Может быть я бы вела себя так же, ведь часто переживаю из-за всяких пустяков. Не исключено то, что у него то же самое чувство сейчас.
- Гас, тебя не было час. Я познакомилась с Мэй и её братом. Через какое-то время у меня началось что-то наподобие панической атаки. Она меня успокоила, за что ей огромное спасибо, - я смотрела уже на Мэй и после своих слов улыбнулась. Она меня вытащила из этого дерьмового состояния. Пробыла бы я в нём дольше, ничего хорошего бы из этого не вышло.
Гас посмотрел на девушку и сел к нам. В его взгляде уже не читалась злость. Сейчас он такой же, как и в тот момент, когда я только проснулась. Я надеюсь, что он понимает, что мое первое употребление такого количества порошка не могло закончиться хорошо.
- Ты права, не стоило тебя оставлять, тем более в таком месте. Если перенервничаешь во время употребления наркоты может случиться такое. Появляется страх или что-то наподобие этого. Нужно было сразу тебе объяснить, я же знал, что это твой первый раз, - он почесал затылок и поднялся с кровати. - Пошлите ко всем. Я, кстати, Гас.
- Да, я знаю, - Мэй улыбнулась и взяла меня за руку. Мы вместе вышли из комнаты и пошли вниз.
Мэт всё так же сидел на диване, но уже не один, а с каким-то парнем. Было видно, что он заигрывал с ним. Как я поняла, это у них семейное. Парень и сам это замечал, так как делал то же самое в ответ. Может у них что-то и выйдет.
- Мэт, не скучал? - девушка села рядом и похлопала парня по плечу. Людей стало значительно меньше. Возможно все вышли на улицу, но это не так важно. Зато на диване освободилось место и мы все спокойно на нём разместились. Гас сел рядом со мной.
- Не хочешь выйти? Здесь немного душно, - спустя получаса разговоров ни о чём спросил меня парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wait right here
FanfictionВсё может измениться за пару минут. Жизнь перевернётся с ног на голову. Только непонятно, что приведет к концу. Наркотики - не выход. Сделав шаг на этот путь, обратно не вернёшься. Лучше бросить это дерьмо. Пока не стало хуже...