Мне всегда нравилось принимать горячий душ, это помогает мне расслабиться, и я начинаю чувствовать себя намного лучше, будто дышать становится проще. Я стояла в душевой кабинке и смывала шампунь с волос, перебирая волосы пальцами. Закончив со всеми водными процедурами, я уже собиралась выходить, но, случайно подскользнувшись из-за попавшей на кафель воды, полетела вниз и ударилась бедром. Я взвыла от боли, схватившись за больное место.
— Что случилось, ты живая? — дверь открылась и в ванную влетел Гас. Как меня раздражают душевые без двери с замком.
— Отвернись, не смотри на меня!
Я начала прикрываться ладонями, в попытках скрыть свои оголённые части тела. Гас виновато поднял руки и повернулся ко мне спиной.
— Всё хорошо?
— Да, я в порядке, — встав на колени, я начала медленно подниматься. Мое лицо тут же скорчилось от боли и я зашипела. — Блять.
— Прикройся, я помогу тебе, — Гас взял полотенце с крючка и протянул его мне. Я быстро в него укуталась и ткнула пальцем в ногу парня, тем самым давая знак, что я готова. Он спустился на колени и посмотрел на меня, а после аккуратно обвил свои руки вокруг меня, встал и понёс меня в комнату.
— Мне нужно одеться, — сидя на кровати сказала я, при этом понимая, что встать я не смогу. Мне кажется у обычный меня ушиб, который вскоре пройдет. Гас сходил до ванной и принес стопку чистой одежды, которую я заранее оставила рядом с душевой кабиной. Парень положил её на кровать и встал посреди комнаты, внимательно наблюдая за моими дальнейшими действиями. — Выйди пожалуйста.
Pov Gustav
Я всматривался в каждую часть её тела, откладывая до мельчайших деталей картинку у себя в голове. Я ни разу не видел на ней так мало одежды, что видно было практически всё: её красивые ноги, ключицы, худые плечи. У меня уже была возможность посмотреть на её тело, когда я переодевал её, но я не стал делать этого без её разрешения, поэтому выключил свет и делал это практически вслепую. У меня были связи с девушками, я видел множество обнаженных тел, для меня это не было в новинку, но сейчас я немного смущён. Обычно девушки сами хотят раздеться и показать себя, что меня и отталкивало от них, но с Лин наоборот. Возможно, меня притягивает её недоступность. Она выглядит очень мило, когда пытается одновременно придержать одной рукой полотенце и прикрыть ещё больше оголенного тела другой. Я, подумав, что больше не стоит её смущать, выхожу из комнаты, закрыв за собой дверь, и спускаюсь вниз. Когда я жил один в голову часто приходили мысли о том, что стоило купить квартиру, а не дом, ведь тут слишком много места для меня одного, хоть он и не был больших размеров. Чувствуешь себя одиноким, когда один ходишь по такому пустому пространству в тишине. Я сел на диван и достал телефон из кармана. Прошло минут пять как я листаю ленту Инстаграма в полной тишине. Я решил вернуться к Лин и проверить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wait right here
FanfictionВсё может измениться за пару минут. Жизнь перевернётся с ног на голову. Только непонятно, что приведет к концу. Наркотики - не выход. Сделав шаг на этот путь, обратно не вернёшься. Лучше бросить это дерьмо. Пока не стало хуже...