Part 6

54 3 0
                                    

11:25 am

— Ты куда так рано? — Гас с трудом открыл глаза и увидел собирающуюся девушку. Она наконец-то переоделась в свою привычную одежду, состоящую из штанов черного цвета и огромной серой кофты. Сейчас она была в черных широких джинсах и в обтягивающей кофте, которая подчеркивала её худощавое телосложение.

— Я хотела сходить в магазин. Нужно купить пару нужных вещей. Там по мелочи, может ещё из косметики что-нибудь прикуплю, старая уже заканчивается, — не отвлекаясь от сборов сказала она и положила в прозрачную барсетку помаду бордового цвета, которая уже красовалась у неё на губах, подчёркивая их.

— Ты не помнишь слова твоего друга? Тебе нельзя выходить одной. Тем более до ближайшего торгового центра километра три.

— Да ничего, я пройдусь, можешь продолжать спать.

— Нет, жди, я сейчас быстро соберусь и поедем.

Густаву всё равно обычно нечем заняться. Он сидит или у друзей, дом которых больше похож на притон, или отдыхает на какой-нибудь тусовке. В основном он занят написанием треков, поэтому их у него так много. Появление Мэделин в его жизни добавило неких красок. За последние пару дней произошло больше, чем за несколько недель.

Девушка не стала спорить и просто спустилась вниз и решила перекусить. Вчера перед сном она заранее приготовила салат на утро. После вчерашнего похода в магазин в холодильнике было много продуктов. Она взяла контейнер с салатом и поставила на стол. Когда она почти доела его, в кухню вошёл уже собранный Гас. В руках была сигарета, которую он вскоре поджёг и протянул ещё одну Лин. Та, в свою очередь поблагодарив его, взяла и сделала то же самое.

12:13 pm

— Можно сфотографироваться? — девочка лет пятнадцати подошла к Густаву и мило улыбнулась.

— Конечно, давай.

— Может вам помочь? — Лин протянула руку к телефону девочки и ждала её согласия. Она скромно кивнула и отдала свой телефон с включенной камерой.

Мэделин навела камеру на позирующих Гаса и девочку. Сделав пару снимков, она улыбнулась и отдала телефон хозяйке. Девочка обняла сначала Гаса, а затем и Лин.

— Мы же только зашли, — Лин пустила неловкий смешок и потянула Гаса вперёд.

Со всем справились они только за часа полтора. Гас сильно проголодался и предложил пойти перекусить.

wait right hereМесто, где живут истории. Откройте их для себя