Part 9

46 3 0
                                    

— К чёрту таких тварей, как он, — я покраснела от злости и не могла прекратить ворчать. Меня трясло от ярости, и агрессия никак не проходила. В который раз убеждаюсь в том, что таких как он не исправишь, ведь даже после того, как его побили, от продолжал кричать гадости мне вслед. Кретин заслужил этого своим недопустимым поведением, но в нём не проснулось ни капли стыда и совести, так и стоял на своей непоколебимой правоте. От него веяло только гнилью и отвратительной завышенной самооценкой. Мне кажется, пары ударов было мало, ему стоило получить раза в два больше.

— Просто забей. Не думаю, что ты его ещё увидишь, — парень был максимально спокоен. Мы сидели на задних местах убера, держа на коленях все пакеты, которые забрали с машины. Мы поступили здраво и не стали доезжать самостоятельно. Машину Гас заберёт завтра или Трейси пригонит её, ведь живёт недалеко от студии, но думать сейчас об этом ни один из нас не хотел. День сегодня был не из простых, хочется просто приехать домой и лечь под одеяло. Я и сама не заметила, как начала называть дом Гаса своим. Это как некое укрытие от одиночества и страха, которые преследовали бы меня, если бы я оставалась у себя. Здесь мне спокойнее, ведь рядом Гас. От него всегда исходит особая теплота и защита, будто рядом с ним меня никто не тронет. Он очень мил ко мне, никогда не осуждает за какие-либо действия. Даже если я напьюсь до потери пульса, он просто уложит меня спать, а не будет читать нотации о том, что так делать не стоило. Не уверена, что когда-нибудь смогу отплатить ему за такое хорошее отношение ко мне, которого я так и не получила ни от одного человека на всей этой огромной планете с множеством людей, которых волнуют лишь они сами. Может это и глупо, но мне плевать на всех остальных.

Мы зашли в дом и, кинув все вещи на диван, поднялись наверх. Гас записал очередную историю о том, что трек выйдет через час и добавил, что всех ждёт пушка, которая долго будет играть у них на репите в наушниках. Он с таким трепетом относится к своим слушателям, это заставляет умиляться. Тот самый исполнитель, который с появлением популярности не зазвездился и остался собой.

Я проверила свой телефон и увидела там огромное количество уведомлений. Мне писали в директ некоторые мои друзья с множеством различных вопросов, но все они касались Гаса. Неудивительно, ведь на их месте я бы тоже была в приличном шоке, если бы узнала, что кто-то из моих знакомых начал общаться с кем-то из достаточно знаменитых людей. Я ещё и не просто общаюсь, я с ним живу. Помимо знакомых писали и незнакомые мне люди. Кто-то интересовался моим с ним знакомством, одна девочка написала, что я милая и очень подхожу Пипу и из нас бы вышла неплохая пара. Пара... Я ни разу не задумывалась об этом, да и приближений и действий, стремящихся привести нас к отношениям, не было. Утренний случай, когда он потрогал моё лицо, меня смутил, в какой-то степени, но я всё ещё считаю, что это была исключительно случайность и ничего более. За всё это время совместного проживания мы стали близки, но не больше, чем друзья. Я рассказала ему о тех вещах, которые я помню о себе, а он был не особо многословен. Мне нравилось в нём это качество, когда он мог просто часами сидеть и слушать меня, ничего не прося взамен. Ему можно рассказать абсолютно обо всём и он не осудит, чего не было даже с Тони, с которым я дружила уже столько лет. Мы с Гасом понимали друг друга и даже по выражению лица могли понять что хотим сказать.

wait right hereМесто, где живут истории. Откройте их для себя