— Мне кажется, нам не стоило приезжать, — стоя на входе во двор дома сказал Гас.
— Я хотела увидеть Мэй. Если тебе некомфортно, ты можешь ехать. Я вернусь на убере.
— Нет, спасибо. Тебя страшно отпускать одну.
— Мне не пять лет, я взрослый, самостоятельный и самодостаточный человек.
— Тебе восемнадцать.
— Я же говорю, я взрослая, — девушка посмеялась и пошла в сторону входа. Парень поспешил за ней. В этот раз он будет смотреть за Лин. Если с ней что-то случится, он не простит себе этого. Тем более теперь она выступает с ним и у него есть планы на неё и её голос.
В доме было не так много людей, как в тот день, но протиснуться было проблематично, так как места меньше. На столиках стояли бутылки со спиртным. Почти у каждого в руке было по одной и они уже были пьяны, но в меру. Мэделин искала свою подругу в толпе этих незнакомых ей людей.
— Лин, ты что здесь забыла? — кто-то сзади позвал девушку. Она резко повернулась, чтобы узнать, кто же мог её узнать в таком месте.
— Нолан, — перед ней стоял тот парень с концерта с очень красивым голосом, — Я приехала к подруге, не могу её найти. Ты не видел Мэй?
— Нет, но могу помочь в поисках. Хотя, я думаю, она сама позже подойдёт. Мы так и не поговорили после выступления. Может присядем? — он указал на свободные места. Лин кивнула и они плюхнулись на диван.
— У тебя сильный голос. Как у тебя получается прыгать по сцене и при этом попадать в ноты?
— Годы тренировок, как говорится. Но мне очень приятно, спасибо. Ты тоже хорошо выступила, всё-таки впервые. Ты молодец.
— Было страшно.
— Выпьем за первое выступление Мэделин! — Нолан встал с места и прокричал эту фразу, подняв руку с бутылкой вверх. Все тут же закричали и начали хлопать, от чего Лин покраснела.
По всей видимости, здесь почти все люди с клуба. Им не хватило веселья и они решили переместиться в дом. Лин решила не отставать от всех и взяла со столика бутылку виски. После первого глотка во рту зажгло, внутри всё согрелось.
— А где Пип? — Нолан достал сигарету и закурил её прямо в доме, сбрасывая пепел на пол. Лин это показалось достаточно странным, ведь обычно люди выходят на улицу, когда хотят покурить. Может у них так заведено, ведь Гас тоже курит в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wait right here
FanfictionВсё может измениться за пару минут. Жизнь перевернётся с ног на голову. Только непонятно, что приведет к концу. Наркотики - не выход. Сделав шаг на этот путь, обратно не вернёшься. Лучше бросить это дерьмо. Пока не стало хуже...