Кромешная тьма, мрак, всё тело свело, руки затекли и абсолютно не дают мне знать о том, что они существуют. Совсем ничего не вижу, только темноту, сознание плывет, а голова раскалывается. Как же так, меня вырубили? Это всё он, не рассказал мне ровным счётом ничего. Знала бы я, куда мы едем, отказалась бы. Хотя, не время возвращаться к прошлому, уже случилось то, что должно было, главное надеяться на лучшее. Стоит разобраться, где я сейчас. Как же я хочу сейчас очнуться и увидеть свою комнату, такую серую и привычную.
Пытаюсь открыть глаза. Первая попытка не увенчалась успехом. Глаза слиплись, по всей видимости. Сколько же я спала?
Попытка номер два. Что-то начало выходить и глаза слегка приоткрылись. Но я всё равно ничего не вижу. Что-то не так, ведь после множества попыток хоть что-то разглядеть, увидеть хотя бы немного света, я понимаю, что на мне повязка. Значит, я не дома, чего и стоило ожидать. На самом деле я думала, что такое бывает только в фильмах, со мной никогда не происходило ничего криминального, даже как-то глупо это всё выглядит. Хорошо хоть рот открыт, и я могу нормально дышать. Воздух влажный и неприятный, что даже закладывает нос. Я, по всей видимости, в каком-то подвале. Держат как никому ненужную псину, ну хоть за стул спасибо.
В надежде, что меня кто-то услышит, я начала звать людей. Но не кричать, ведь я пересмотрела множество фильмов и знаю что может случиться если я издам хоть какие-то звуки, которые могут не понравиться людям, которые меня здесь держат.
— Здесь есть кто-нибудь? Мне нечем дышать, помогите, — это прозвучало чуть громче обычного. Молюсь о том, чтобы мне просто повезло и со мной ничего не сделали. Жить мне ещё хочется, я многого не повидала. Да и родителям я много лишнего наговорила на прошлой неделе. Почему все вспоминают о самых важных вещах только в опасной для жизни ситуации... Пытаюсь успокоиться, делая пару глубоких вздохов.
Прошло минут десять, но никто так и не услышал меня. Повторять желания нет, присутствует небольшое чувство страха, которое препятствует действиям, возникающим у меня в голове. Хочется попрыгать на стуле и снести здесь всё. Что за бред вообще? За что они так? Избили Тони, причём жестоко, не жалея, забрали меня. Получается, он брал вещества у них, а не как он говорил мне, что ему одолжила давняя подруга. Та таблетка, съеденная мной, была получена от него. Он сказал, что в такое сложное время она мне пригодится. Он был прав, я многое переосмыслила, кажется, мне даже понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wait right here
FanfictionВсё может измениться за пару минут. Жизнь перевернётся с ног на голову. Только непонятно, что приведет к концу. Наркотики - не выход. Сделав шаг на этот путь, обратно не вернёшься. Лучше бросить это дерьмо. Пока не стало хуже...