Предыстория:Т/и сидела дома и ждала парня с работы.Уже как 2 часа назад он должен был прийти и Т/и начала волноваться все больше.И вот в дверь кто то стучит и ты сразу поняла,что это И/п и побежала его встречать.
Статус(У всех):Встречаетесь💥Бакуго Кацуки💥
Увидев парня ты застыла от шока.За спиной Кацуки виднелся хвост,а на голове ушки.
-Чо зыришь?!-Закричал парень.Было видно,что ему было неловко.
-Ты такой милый!-Ты светилась от счастья и милоты.
-Иди приготовь чай,я пока,что переоденусь.
-Конечно,буду ждать.-С этими словами ты ушла на кухню и поставила чайник.
Через 2 минуты пришел Бакуго и сел на стул.Т/и поставила ему чай на стол и села рядом.
-Ты чо пялишься
Так хочу твои ушки потрогать.
-Ну потрогай.-Он наклонил голову к тебе.Ты протянула руку и начала гладить его.
-Такие мягкие и пушистые!
Следующие 2 дня ты постоянно была рядом с Бакуго и гладела его ушки и конечно не обошлось без кучу фотографий.🔥Тодороки Шото❄
Ты очень сильно волновалась и не знала где же Шото.Он не когда не опаздывай,а тут задерживается на 2 часа.Т/и уде хотела начать одеваться,что бы его найти,но открылась дверь и ты сразу же побежала к гостю.
-Шото почему ты так дол...-Т/и застыла от удивления.
-Прости милая.Тут просто маленький казус произошел вот и задержался.Прости,что не позвонил.
-Ты тогда иди переодевания и кушай,я буду в гостиной.
Через час к тебе пришел Шото и лег на твои колени.
-Что то не так милый?
-Погладь меня-Он сделал глаза кота из Шрека.
-Ну конечно)-Как только ты начала гладить Шото по ушкам он расплылся в улыбки и начал мурчать.
-Ты такой милый Шото-чан-Ты начала тихо смеяться,а тот уже спал обняв тебя за талию.😇Мидория Изуку😇
-Изуку,милый.Почему ты так долго?
-Да просто была маленькая проблемка-И на голове парня встали ушки,а за спиной хвост.
Он виновато улыбнулся и подошел к тебе и обнял.-Не беспокойся,это на несколько дней.Просто вот такая смешная причуды у злодея.
-И правда смешная,но такая милая-Потянув руки к ушкам,Т/И их гладить.
От неожиданности Мидория чуть-чуть подпрыгнул,а потом начал мурчать как настоящий кот.
Вот так вы и провели пару дней,Изуку у тебя на коленях,мурчит,а Т/И гладит по голове.🎉 Киришима Эйджеро🎉
Его ты ждала у порога уже несколько минут и беспокоилась.И вот открывается дверь и Т/и поворачивается посмотреть на своего любимого.То,что Т/и увидела,заставила тебя встать в ступор.
-Т..Но...Как?-Ты не могла и двух слов связать,так как была в шоке.
-Ну,это произошло случайно.Когда я шел по пути домой,какая то пара ругалась и девушка случайно использовала свою причуду.И...И вот-После этого он показал га свою голову где виднелись 2 черных уха.
-Ну ладно это я поняла,но почему уши и хвост черные?
-А ну тут долгая история.Пойдем я пере оденусь и все расскажу.
После он тебе все рассказал в подробностях.И ты долго смеялась,но потом начала ухаживать за своим парнем как за своим питомцем.⚡Каминари Денки⚡
Т/И сидела на диване и пыталась дозвониться до парня,но через некоторое время ты услышала что замок щелкнул и кто то вошел.
-Денки,котик это т....?-Ты замерла и не могла продолжить свое предложение.
-Зай,привет.А ты чего так смотришь на меня?
-Ты себя видел?
-Ну,да.Я милый?-Он за улыбался.
-Ну всегда был милым,в сейчас еще больше-Ты уже расплывалась в улыбки и становилась лужецей каваи.
Ну эту неделю ты не выпускала его из своих рук,а он и не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция МГА и Т/и
FanficНу это моя 1 работа так, что не судите строго.И думаю все понятно по названию.Всем приятного прочтения.