Реакция И/п на то,что Т/и тик токер

4.1K 72 1
                                    

💥Бакуго Кацуки💥
(Статус:Живете вместе)
Парень только,что вернулся с работы и слышет как ты поешь.
-И если вдруг,я к прийду…
-Чо,вообще-то пришел я,а не ты.
-Так нагну тебя,крепко засожу…
-Ты где?В комнате?Я иду!
-А потом убью зараза-В этом момент заходит Бакуго.
-Кхм...
-В небе тают облака.По земле бежит река.Широка и глубока,не перебраться.
-По моему ты пела,что-то другое.-Со странной улыбкой проговорил Кацуки.
-Тебе кажется.-Ты улыбнулась якобы я здесь не причем.
-Опять Тик Ток?
-Не опять а снова!
-да иди ты…
-Куда?
-В Тик Ток свой
-Я ушла-Крикнула ты на прощание парню и "ушла" в Тик ток.

🔥Тодороки Шото❄
(Статус:свадьба в данный момент)
У вас с Шото свадьба и ты решила,что надо снять в Тик Ток видео.Даже скажу больше ты решила снять тренд.
Шото знал,что «это» ему не избежать.Так же он знал,что ты Тик Токер и он это не осуждал,ему даже нравилось.
Ты решила станцевать по полной и заставила всех гостей.Танцевали вы «Александра,я Хюрем»(Чо бы нет!?).Это было,что-то с чем-то,но всем понравилось.

😇 Мидория Изуку😇
(Статус:Тайно влюблены в друг друга)
Вы сидели на диване у тебя в комнате и скучали.Тебе стало на столько скучно,что ты вспомнила,что у тебя есть великое приложение Тик Ток.
Ты начала умолять парня снять переход с домашней одежды на геройский костюм.
Ты умоляла его наверное минут 30 и ты смогла.
Тебе очень понравилось и ты пересматривала это видео раз 10,если не больше.Изуку даже понравилось и вы еще снимали и снимали пока у тебя не села зарядка.
Потом Изуку в тайне от тебя скачал себе Тик Ток,но ты его спалила и была в шоке,но рада.Ты примкнула его к стороне зла.

🎆 Киришима Эйджеро🎆
(Статус:Живете в одной комнате общежития)
Вы снимали вместе,по этому он относился к этому положительно.На этот раз вы снимали«Wap».
Это было смешно и вам пришлось переснимать раз 10.
Но вам было весело и это главное.К стати получилось супер.

Реакция МГА и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя