Реакция И/п на то,что что Т/и убийца

4.5K 92 2
                                    

Сори,что не было так долго реакций.Я думаю,что вы меня поймете:ВПР,контрольные и учеба.
У каждого будет свой статус и предыстория.Приятного вам чтения.
————————————————
💥Бакуго Кацуки💥
(Статус:Встречаетесь)
-Т/и!-Парень стоял в шоке увидев тебя на месте преступлении.
Ты стояла в темном переулке с ножом в руках.Вся твоя одежда была в крови.Парень в это время патрулировал.
-Т/и,ты,что творишь!?
-…
-Ответь мне сейчас же!
В твоих глазах не было видно не чего будто в тих туман.
-Т/и?-Парень не понимал ,что с тобой.Ты просто стояла наполовину повернув корпус.
Резко твои глаза приняли твой обычный цвет и ты упала в обморок.
Бакуго успел тебя подхватить и заметил,что на крыше кто-то был и быстро убежал.
Ты очнулась и увидев нож в своих руках,потом трупу.В твоих глазах был видел лишь страх.Бакуго обнял тебя и прижал к себе,что бы ты не чего не видела.
-Не смотри!
-Я…Это не я!Я бы не могла!Кацуки я не могла!
-Я знаю.
Оказалось тебя держали под контролем злодеи,что бы тебя возненавидел твой парень(в этом же лице герой №2) и,что бы ты перешла на сторону злодеев.
Больше Кацуки не куда тебя не пускал без него самого.

🔥Тодороки Шото❄
(Статус:Тайно влюбленный в друг друга)
Вы были на патруле,стажировки как вдруг Шото  пришла СМС от Мидории.Ты понимала,что если пишите Мидория значит это серьезно.И он отправил только свои координаты.
Вы сразу же побежали на место где было отмечено на карте.
При бежав вы увидели еле живого Ииду и Мидорию который сражался с…Убийцей героев?
Твоя способность была лед.
Ты была напугана как вдруг на тебя напал Убийца героев.Ты не знала,что делать и твоя способность вышла из под контроля и твой лед проткнул Убийцу героев насквозь.
-А!?Я…Я как?Что я наделала?
-Т/и отвернись!-Шото подбежал к тебе и отвернул.
-Шото я не хотела!
-Это не твоя вина.
Потом ты долго не могла отойти от случившегося.Шото пытался помогать тебе как только мог.В конце концов он смог это сделать.А когда на собрании школы был вопрос отчислять тебя или нет Шото вбежал без стука и взял всю вену на себя,говоря,что это ЕГО причуда вышла из под контроля.И в итоги тебя не отчислили,а вот Шото пришлось выполнять наказание.И не когда не винил тебя за это.

😇Мидория Изуку😇
(Статус:Живете вместе)
Ты не отвечала на звонки и не читала сообщения.Изуку начал переживать и сразу же побежал домой.
Когда он начал под бегать к двери он увидел,что она была приоткрыта и в эту же секунду из квартиры понесся визг…
-Аааааа-Это кричала ты.
-Т/и я здесь!-Крикнул Изуку отбросив дверь,что она чуть с петель не упала.
Парень забежал на кухню и увидел пред твоими ногами… труп?Ты увидев парня сиотрела на него,хотела,что то сказать,но ноги решила тебя не слушать и ты упала на колени.
-И…Изуку он…Он не шевелиться.Он умер!Я что его убила!-Кричала ты смотрю на бездушное тело мущины.
-Он…он пробрался в квартиру и начал все забирать и…и потом лезть ко мне.Я…я знала,что мне делать и взяла то,что попалось под руку.Нож…я его убила ножом!-Сквозь слезы говорила ты пытаясь оправдаться.Изу лишь подошел к тебе и обнял тебя покрепче,тебя это всегда успокаивает.
Затем Мидория вызвал полицию и скорую.Парня спасти не удалось,но полиция выяснила,что это был вор-насильник и его давно искали.Так как он все равно был бы казнен тебя трогать не стали.Или просто Изуку заранее поговорил с полицией.
Он долго тебе объяснял,что это не твоя вина.Но 1 раз в год ты приходила на его могилу прося  прощения.

🎆 Киришима Эйджеро🎆
(Статус:Живете в 1 комнате,в общежитии)
-Т/и тебе кто то пишет!-Крикнул Киришима тебе(Ты была в душе),а сам открыл сообщение.
-Да я щас-Ответив это вода в душе перестала течь.
Киришима был в шоке от того,что было в сообщении и кто тебе его отправил.
Это была твоя мама,а написала она тебе следующие:
«Т/и я не понимаю почему ты мне не отвечаешь и куда ты пропала?Или ты решила сбежать и больше не следовать семейному делу?Ты убийца и не,что это не исправит.Скольких ты уже убила?Тебе не начать новую жизнь.»
-Кири,что ты делаешь!?
-Т/и,что это вся значит?В каком смысле ты убийца и,что за семейное дело?-Киришима был в шоке и надеялся услышать,что это он все не правильно понял.
-Кири меня заставляли,я не хотела этого делать!-Кричала ты в пол,закрыв глаза.Ты боялась смотреть на твоего любимого.
-Так это правда и я все правильно понял?
-Да.
-Мне все равно кем ты была раньше.Я полюбил тебя такою какая ты есть.-Он прыгнул на тебя и обнял так крепко,что ты не могла и пошевелиться.
-Киришима!-Уже плача в плечо парня крикнула ты и упала на колени вместе с Киришимой.Так вы просидел не которое время и ты заснула в нежных объятьях парня.Когла он понял,то уложил тебя в кровать и заснул вместе с тобой,но не прекращая тебя обнимать не на секунду.

Реакция МГА и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя