Реакция И/п на то,что к Т/и приехал(а) Лп или Лд

4K 85 1
                                    

💥Бакуго Кацуки💥
(Статус:живете вместе)
По виду казал бы,простой день как всегда,но Т/и была какой-то тихой.Бакуго это сразу заметил и расспрашивал, что случилось,но Т/и одговаривалась мол "Тебе просто кажется,со мной все нормально".Но вот настал момент Х.
-Псинка моя ,а ты в хорошем настроении?
-Так и знал,что что-то случилось.Рассказывай.
-А можно к нап приедет моя подруг...
-Нет!
-Ну пожааааалуйста.Она ведь из России и мы давно не виделись.Это всего лишь на недельку.
В итоге Бакуго сдался и согласился.
Этим же вечером к вам приехала твоя Лп и вы разговаривали до того момента пока вы не увидели,что на часах 2:21.
-Ой,пора спать.-Воскликнула твоя подруга.
-И то правда.-Грустно произнесла ты.-А давай я у тебя в комнате переночую.Как раз можно и подольше поболтать.
-Ночевкаааа.
Вы были в восторге,но не Кацуки.Вы совсем забыли про его существование.Не заметив Кацуки ты взяла подушку и ушла в комнату к подруге.
Так вы и провели эту неделю.Как только твоя Лп уехала ты почувствовала,что тебя щас испепиляют взглядом.
-Кацу,что-то не так?
-Это чо было?Ты совсем про меня забыла.
-Прости,просто хотелось все время быть с ней так как понимала,что с каждой секундой у нас меньше времени что бы побыть вместе.
-Тц.
В итоге всю неделю ты провела с ним, так как понимала,что он ревнует тебя.

❄Тодороки Шото🔥
(Статус:женаты)
Т/и и Шото были женаты уже как год.И вот тебе пришла СМС.
Он был от твоего Лд.От прочитанного тебе хотелось прыгать от счастья.Но поняв проблему тебе стало как то грустно.Дело в том,что Шото сильно ревнует тебя к мужскому полу,но тихо.А тут твой Лд приезжает и просит остановиться у тебя дома.
-"Блин вот это проблема"-Подумала ты про себя и уже подходила к Шото что бы умолять.
-Т/и,что-то случилось?-Заметив как ты робко подходишь спросил Шото.
-Ну можно и так сказать...Просто ко мне приезжает мой СЛД из России и он просит остановиться у нас.
-Ну я не против.-Со своим покер фейсом сказал парень.
-Что?Правда!?Спасибо Шото!-Подбежала ты и обнела парня как можно сильнее.
После обнимашек ты побежала к телефону,что бы написать И/лд,что он может приезжать.
Через несколько дней приехал твой Лд.Вы были как брат с сестрой.Шото забовляло,что иногда ты ведешь себя как маленькая девочка.
Шото и твой Лд хорошо сдружились.Когда он улетал вы вдвоем его провожали.
-Ну?
-Что?-Немного не поняв спросил Шото.
-Как тебе И/Лд?Надеюсь ты не ревнуешь?
-И/Лд хорошей парень.Уверен мы с ним сдружимся.И нет я не ревную.
-Даже как то странно.Это не похоже на тебя.-Улыбнувшись сказала Т/и.
-Ну я не уверен,что ты променяешь меня на него.
-С тобой не кто не сравниться.

😇Мидория Изуку😇
(Статус:Живете в одной комнате общежития)
Вы живете в одной комнате уже довольно давно и Мидория выучил все твои повадки.В последнее время Т/и была через чур радостная.Ты и так была всегда веселой,но в последнии дни даже через чур.
-Т/и,а ты чего такая веселая в последнии дни.Я конечно рад,что тебе весело,но я волнуюсь.
-Не чего,не волнуйся.Просто через 2 дня приезжает моя лучшая подруга.Мы с ней давненько не виделись.
-Так вот как...Стоп,что?
-Ну,да.Я давно хотела тебя с ней познакомить.Она мне как сестра.
-Вот как...Ну я очень рад.
Через два дня приехала И/Лп и вы вместе пошли ее встретить.Она приехала только на неделю и ты растроилась.Так как И/Лп приехала не надолго вы пытались проводить все время вместе,но у тебя была школа и тренировки,но как только было свободное время ты сразу бежала к ней.
Как только вы проводили И/Лп на самолет ты очень сильно растроилась.Изуку это сразу заметил и потом вы побежали в ТЦ,так как Мидория собирался в отпуск вместе с тобой.

🎉Киришима Эйджеро🎉
(Статус:Только съехались)
К Т/и должен был приехать ее ЛД и конечно ты сразу все рассказала Киришиме,так как знала,что она будет не против.Да именно твой Лд будет жить у вас в квартире.В назначенный срок Киришима поехал в аэропорт за И/Лд,а ты ждала их дома и готовила ужин.Вообще тебя опасно подпускать к плите,но ты решила взять все свои силы и приготовить лучшие блюда.
Да специально Киришима поехал за И/Лд что бы сразу с ним познакомиться.Как только Кири забрал И/Лд то они сразу поладили,но Кири начал диалог с этого:
-Давай только быстро задним за едой,а то Т/и щас за плитой и я боюсь за наше здоровье.)
-Понимаю.Зная как она готовит лучше подстраховаться.
-Это да.Нет я имею ввиду,что Т/и может готовить,но это не всегда получается.
Конечно они все это говорили не всерьез,но все равно заехали и купили ролы,суши и пиццу.
Когда они приехали то сразу почувствовали запах горелова.
-Вы уже приехали?А у меня тут проблемака.
-Хахазха,а мы и видем.-Хором сказали парни.
-Мы купили все что нужно.-Вдруг сказал твой друг.
Вы очень много смеялись и дурачились как дети.Вам было очень весело.Когда Лд уехал вы с Кири очень долго еще обсуждали теперь ВАШЕГО Лд.

Реакция МГА и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя