🎆Бакуго Кацуки🎆
Ты спокойно сидела комнате и читала мангу.(Вы жили в общежитии)Вдруг без стука к тебе зашел Бакуго.Ты быстро подскочила с кровати и уронила мангу.
-Ты офигел врываться без стука!?-Говорила Т/и пнув мангу под кровать.-Чо тебе надо?
-Ты есть собираешься?Я тебя вечно ждать не буду.-Крикнул блондин заметив то , что Т/и что то спрятала.
-Ой уже бегу.-С этими словами ты вибежала из комната и побежала к лифту.
Кацуки не успел повернуть голову, как тебя уже нет.Он полез под кровать и увидел «это».
Ты пришла уже поужинав.Парень сидел у тебя на кровать в позе лотеса.
-Кацуки а, ты что не пошел?-Сказала девушка слегка улыбаясь.
-Это что?-Сказал блондинчик и достал мангу.
-Это...эм...ну знаешь...-Ты заметно покраснела и пыталась оправдаться.
-Это что за хуйня.(От Автора:сори за маты)Я не понял ты что хочешь повторить?-Слегка улыбнувшись сказал парень и встал с кровати.
-Что?Нет конечно!А за чемты подходишь?-Ты поняла намерения парня и с криками:«Спасите, хотят износиловать» ты побежала далеко.❄Тодороки Шото❄
Как только он подошел со спины он увидел , что ты что-то читаешь.Он хотел тебя обнять, но подойдя ближе он увидел мангу хентай.
Без лишних слов он просто сжок это мангу пока она была у тебя в руках.
-Что?Что ха хуйня?-Проговорила ты и повернулась.Но только краем глаза ты увидела серьезное лицо Шоты ты тут же подорволась с места в попытках выжить.😇Мидория Изуку😇
Ну тут легко.Ты лежала на кровати с воплями прикусывая подушку.
-Я так и знала, так и знала.Зачем ты только туда пошла?-Ты сховитила телефон и кричала на него.
Мидория увидел часть манги пока ты не взяла телефон.
Когда Т/и заметила Мидорию было поздно.Он был уже как помидора.
Потом он просто читал тебе лекцию, что такое читать не надо.😎Киришима Эйджеро😎
Тебе должны были прислать посылку с мангой,но тебя дома не было и ты порасила Киришиму что бы он ее принял.
-Только пожалуйста не открывай ее.-Доносилось с другого конца трубки.
-Хорошо,хорошо.
-Обещаешь?
-Обещаю-сказал красноволосый и повесил трубку.
В это время как раз пришли курьеры.Открыв дверь они как то странно посмотрели на парня.Он забрал коробку и ему стало интересно почему на него «Так» посмотрели.
Открыв посылку он увидел не просто мангу хентай, в хентай яой.
Чуть позже Т/и пришла домой и увидела злого парня.
-Ты чего?-с недоумение спросила Т/и.
-Ты хоть понимаешь как на меня смотрел курьер?-С явной злобай говорил парень.
-Ты же пообещал не смотреть.Обманщик.-Со слезами на глазах убежала Т/и закрыв дверь в комнату.
Через некоторое время парень вернулся к девушке со вкусняшками прося прощения за то ,что повысил на неё голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция МГА и Т/и
FanfictionНу это моя 1 работа так, что не судите строго.И думаю все понятно по названию.Всем приятного прочтения.