Предыстория:Ты сделала тест на беременности и оказалось,чти ты беременна.При этом за несколько дней до этого случая И/п сказал,что он еще слишком молод для детей и не хочет их пока что.Поэтому ты сделала аборт без его ведома,но он это узнал.
💥Бакуго Кацуки💥
Он вышел из туалета и подошел к тебе.
-Т/и это правда,ты беременна?-Он протянул тебе тест с 2 полосками.
-Ну Кацуки как тебе сказать…-ты.
-Я так рад,наконец я стану отцом от любимой девушки)-Он сел к тебе и крепко обнял.
Ты отодвинулась от него и смотрела на ноги.Кацуки не понимал почему ты грустная.
-Кацуки у нас не будет ребенка-ты.
-Почему это?Тест ведь положительный-он.
-Помнишь ты 2 недели назад говорил,что не хочешь детей.Я испугалась когда тест оказался положительным-ты начала плакать.
-Испугалась?Но почему?-он
-Я думала ты меня бросишь из за ребенка-ты
-Ну ты чего?Не когда этого не сделаю,что бы не случалось-он.
-Кацуки я сделала аборт-ты.
-Что ты сделала?-он.
-Аборт…-ты.
-Ты убила его,ты убила НАШЕГО ребенка?!-Он чутли уже не кричал на тебя а ты лишь начала сильнее плакать и закрылась от него,вели боялась,что он ударит.Поняв,что сейчас уже не чего не сделаешь,оделся и ушел.Ты сидела 1 в комнате и плакала,даже не заметила как он вернулся.Бакуго принес много вкуснчшек и начал тебя успокаивать.🔥Тодороки Шото❄
О твоем аборте он узнал от твоей мамы,которая была вся в слезах и обвинила в этом Шото.Когда он вернулся домой,то заметил,что ты грустная и он сел рядом с тобой и обнял тебя.
-Т/и давай попробуем снова?Я хочу ребенка от тебя и только от тебя-он
-Но ты же говор-Ты не успела договорить как Тодороки тебя перебил.
-Да я говорил,я тогда ляпнул не подумав.Т/и поверь я хочу от тебя ребенка,что бы он был похож на тебя.
Вы еще долго так просидели и все обговорили.💚Мидория Изуку💚
О твоем аборте он узнал от врачей.Он немного приболел и сходил к врачу,там ему и сказали,что Т/и недавно приходила делала аборт.У него глаза были в 5 копеек.Вернувшись домой он сразу подошел к тебе и встал на колени(ты сидела на диване).
-За,что Т/и-чан?Зачем ты это сделала?-он.
-Изуку?Так ты узнал?-ты.
-Конечно узнал…Так зачем?-он.
-Ты сам сказал,что не хочешь ребенка,ведь твоя причуда уйдет от тебя перейдя к нему-ты.
-Т/и…Прости,прости дурака.Я не хотел этого говорить-он уткнулся к тебе в колени и начал плакать.
-Изуку,через время мы сможем повторить попытку-ты.
Вы все обговорили и уже начали придумывать имя для БУДУЩЕГО ребенка.🎉Киришима Эйджеро🎉
Киришима сидел и играл в приставку вместе с Каминари и ты все таки решила сказать ему правду.
-Кири…-ты
-Да принцесса?-он.
-Мы можем поговорить…наедине?-ты.
-Конечно)-он.
Вы отошли в спальню и ты встала перед Киришимой и смотрела в пол.
-Кири я не хочу тебя держать в неведеньи.Я сделала аборт-ты.
-Что ты сделала?Зачем?Неужели…Это все из-за моих слов тогда?-он
Ты лишь помохала головой и начала плакать.
-Принцесса не плачь,мы попробуем еще раз.Только на этот раз без сюрпризов, хорошо?)-он.
-Угу-ты.⚡Каминари Денки⚡
Он сам тебя застукал как ты выходила из кабинета.
-Т/и!-он.
-Ками?-Ты удивилась-А что ты тут делаешь?-ты.
-Да вот в агентстве заставили анализы задать-Он посмотрел на кабинет из которого ты вышла и удивился-Т/и,а что ты тут делаешь?
-Я?Ну туи это…-ты.
-Аборт?Зачем?-он.
-Ты сам говорил,что не хочешь детей,вот я и…-Он крепко тебя обнял и прижал к себе.
-Никогда.Слышишь никогда не ходи туда.Мы попытаемся 2 раз и мы будем счастливы,я буду счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция МГА и Т/и
FanfictionНу это моя 1 работа так, что не судите строго.И думаю все понятно по названию.Всем приятного прочтения.