Реакция И/п га то,что Т/и беремена

5.2K 157 14
                                    

Предыстория:Тебя тошнило не сколько дней и рволо.Ты делала все так что бы парень не увидел и не заволновался.И ты решила сделать тест на беременность.И вот что было...
Статус:Живете вместе

💥Бакуго Кацуки💥
Ты боялась ему рассказать,так как вы не были женаты,а не давно на днях был такой разговор:
-Милый
-М?
-Моей подруге надо будет уехать из города.И она попросила посидеть с ее малышом.
-А я тут причем?
-Нет не причем.Просто решила спросить ты не против?
-Если на день то нет.Не хочу слушать вечно эти оры в доме.
                    Наши дни
Парень сидел на диване и смотрел телевизор.Ты робко подошла и обнела его сзади.Он посадил тебя рядом с собой и крепко обнял.
-Кацу у меня есть 1 новость.
-Т/и можно я первый
Он встал с кровати и куда то пошол.Вернувшись через минуту он принес тебе букет цветов.
Он не часто тебе их дарил.Так как ты знала если тебе он дарит цветы это,что то плохое.Ты начала нервничать.Не ужели он тебя решил бросить?А как же ребенок?И что теперь делать?
-Т/и…Выходи за меня-Говорил он стоя на 1 колене.В руке была коробочка в которой лежала заветное тебе кольцо.
-Ты серьезно еще и спрашиваешь?Конечно ДА!
        Через некоторое время
-Т/и,а что ты хотела мне рассказать?
-А да точно.Ты скоро станешь папой.
-Ч…что?-Немного заикаясь спросил Бакуго
-Я уверена,что наш ребеночка будет похож на тебя и с твоей причудой.-Ты смотрела на живот и поглаживала его.Ты боялась взглянуть в его глаза,по этому смотрела на живот.
-Т…Ты сейчас не шутишь?
-Нет,а что?-Только сейчас ты взглянула в его глаза.
Он…Он…Он плачет?Ты была ошарашена.За все время,что вы вместе он не разу не показывал себя с такой стороны.Парень плакал и смотрел тебе прям в глаза.Так  еще он улыбался.Самой нежной улыбкой.
-К…Кацу милый ты чего?-Ты взяла в свои лодошки его лицо.
-Я буду самым лучшем папой.Я обещаю.Наш ребеночка будет жить как в сказке.Я обещаю.-Все это он говорил уткнувшкись в твой живот.
Ты не могла поверить,что это все говорит Бакуго.От такого ты не сдержала эмоций и тоже заплакала.Вот так вы сидели несколько минут,потом вы уснули таким образом:
Ты лежишь на спине,а по верх тебя спит Кацуки,чуть ниже живота.И 1 рукой он обнимаю твою талию,а 2 живот.

🔥Тодороки Шото❄
Он сразу заметил,что с тобой что то не так.И когда ты в очередной раз закрылась дверь в туалете он встал рядом.Он думал,что тебя опять будет рвать,но не чего не услышал.
Через несколько минут выходишь ты с ошарашенным лицом.Как только ты заметила Тодороки сразу же поменяла лицо и ушла.
Парню стало интересно,что ты там такое увидела,что тебя так ошарашело.
Через несколько минут он нашол то, что искал.Что тетя так сильно удивило.Это был тест на беременность.Как только он увидел положительный результат,сразу же побежал к тебе.Ты сидела в вашей спальне.То что он там увидел ошарашело его еще больше.
Ты сидела га кровати и плакла(?)
Шото тихо подошел и обнял тебя настолько нежно.
-Т/и,что случилось,из-за чего ты плачешь?
-Нет.Нет.Все в порядке.Не из-за чего.Просто захотелось.
-А может вот из-за этого?-Парень достал тест на беременность из кармана.
-Шото прости пожалуйста.Это я во всем виновата.
-За,что ты извеняешься?-Немного не в даумении спроси Тодороки
-Я знаю,что ты не хотел детей так рано.И я стану обузой для тебя с ребенком.-Плача в плечо парня говорила ты,все сильнее снимая его футболку.
-Да,что ты такое говоришь?Если бы ты знала насколько я щас счастлив.
-Ты сейчас говоришь правду?
-В самом чистом виде
-Я люблю тебя папа Шо
-И я тебя мама Т/и

😇Мидория Изуку😇
-Изу ты дома?
-Да я на кухне-Кричал тебе так знакомый голос.
Ты ходила к подруге и там слеоа тест.Он был положительный.Ты уже вся счастливая бежала в парню на кухню.
-Изу у меня счастливые новости.
-Да!И какие?
Парень сидел и пил чай,при этом улыбаясь нежной улыбкой.А с сзади него сидел Кацуки(?)
-Ой,Кацуки привет.
-И тебе мелкая.
-Так,что там за новости?-Переспросил Изуку
-Думаю это подождет.-Ты скромно улыбнулась.Ты уже хотела развернуться как вдруг твое запястье захватывает сильная руку и сажает тебя на конеки.
-Ну мне же интересно,рассказывай-С шуткой прокомандывал Мидория.
-Да мне тоже интересно!-Поднякивает Бакуго.
-Ну в общем я беременна
-Ты не шутить?
-Не сколько
-Я стану папой!
-А я дядей!Так ведь?
-Да так.-Улыбнувшись сказала ты.
(Кто немного не понял,в этой истории Бакуго считается братом Т/и)

🎉Киришима Йэджеро🎉
Он сам все узнал и решил сделать тебе вечеринку сюрприз.Как раз в этот день ты хотела признаться,что беременна.
-Сюрприииииз.-Крик на весь дом.
-Что?Что это?
Свет включается и ты видишь вест класс и по середине стоит ОН.
Медленно подходя к тебе ты пытала понять,что происходит
-Малыш я тебя люблю.И нашего будущего героя или принцессу.
-Что?Кири ты узнал?
-Естественно
-Вообще это я хотела тебе устроить сюрприз,а не на оборот.
И вы слились в нежнейшем поцелуи

Реакция МГА и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя