Реакция на то, что И/п подарил игрушку

6.8K 176 23
                                    

🎆Бакуго Кацуки🎆
-Мелкая подойди сюда
-Ну нееет...Надо сам подойдешь
-Живо подняла свою толстую задницу и сюда подошла!
-Ну лааадно...
Т/и лениво встала с дивана и пошла на голос парня.Он сидел  в гостиной с пакетом.Пакет Т/и  не заметила и проговорила.
-Ну чего тебе?Я вообще-то Бездомный бог смотрю
-На-Парень протянул тебе пакет.
Т/и взяла и начала раскрывать его,пока парень куда-то смысла.Там лежал плюшивая игрушка виде собачки.Шерсть была пшеничного цвета, а глаза красные.
-Вай,какой же он милый.Бакуго а, что за празд...-Ты не успела договорить, так как повернулась а парень стоял с твоими любимыми цветами.
-Сегодня как 2 года мы встречаемся.-Проговорил Бакуго.Было видно, что это не в его духе и он покраснел.
Ты стояла в шоке.Ты конечно помнила эту дату,но не хотела причинять твоему любимому человеку лишних хлопот.
Ты не сдержалась и расплакалась.Тебе было слишком приятно.Кацуки заметил твои слезы подумал что он,что то сделал не так и прижал к себе чтобы успокоить.

😇Мидория Изуку😇
-Зай я пошол, пока
-Пока милый-Сказала ты на прощание парню который торопился на роботу.
Закрыв дверь ты начала деть уборку.Вдруг в дверь кто-то позвонил.Это не мог быть Изуку ведь он ушол на работу 2 часа назад.Но кто де тогда?
Открыв дверь ты увидела курьера он принес посылку.Ты расписалась и пошла ее распечатывать.Внутри оказались кучу вкусняшек и мягкая игрушки мишки.Положив все на пол внизу коробки был конверт.Конверт нес следующие слова:
«Привет мое солнышко.Знаю это не неожиданно.Нет не кого праздника нет,но эта коробка не просто так.Дело в том что мне пришлось уехать из города на месяц.И у меня оставался все волишь час.И я быстренько собрал все твои любимые вкусняшки.А,что бы ты не грустить по ночам я решил подарить тебе этого мишку.С любовью твой Изуку.»
Тебе было очень приятно, но в то же время грустно ведь ты осталось 1 на месяц.
Наступил вечер и ты села лопать вкусняшки в обнимку с мишкой.

❄Тодороки Шото❄
-Т/и не сходишь на кухню.Там пакет лежит.Не принесешь?
-Конечно
Ты пошла на кухню и увидела пакет.Твое любопытство было выше и ты заглянула.Там была чья-то голова.
-Шото а, что это?
-Твой подарок
-А , что сегодня какой-то праздник?
-Конечно же!Сегодня твой день рожденья!Поздравляю-Парень подошел сзади и при обнял тебя.
-Как?Сегодня?А я и забыла.Спасибо малый.-сказала ты и чмокнула Шото в щечку.Он не ожидал то кого расклада и чуть чуть покраснел,и не много улыбнулся.
А твоя улыбка не имела конца, а только начало.Это была игрушка виде кота поделеный пополам.1 сторона красная и 2 белая.Так вы и провели вечер втроем.

🎉Киришима Эйджеро🎉
-Принцесса ты где?
-В зале
Парень подбежал к тебе и прыгнул на диван.
-Осторожно.Сломаешь ведь
-Нам не в первой-Улыбнулся парень
-Да иди ты...
-А это тебе-Парень достал из-за спины акулу из икеи.
-Акула Сухопудка.Но, что за праздник?
-Просто так.Мне что нельзя побаловать свою принцессу?
-Можно.Даже нужна.
Вы расмеялись, но ты не заметно взяла парня за лицо и притенула к себе.Ты легонько его поцеловала,отчего парень был немного в шоке.
-И всё?-Спросил зубастик
-Хорошего по немногу-Сказала ты с широкой улыбкой ведь дано хотела эту акулу.

Реакция МГА и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя