Реакции И/п на то,что Т/и ходила перед ним в нижнем белье

3.8K 129 12
                                    

💥Бакуго Кацуки💥
Бакуго сидел перед телевизорам и не кого не трогал,как вдруг ты проходишь перед ним только в нижнем белье.
-А ты не плохо сегодня выглядишь-Он начал улыбаться и 1 рукой взяв тебя за талию, посадил к себе на колени.
-Ну Кацуки,я тороплюсь
-Ну нечего страшного
-Страшно,ведь я встречаюсь с родителями.
После этих слов он отпустил тебя и продолжал смотреть телевизор.Если бы ты не сказала,что ты опаздываешь на встречу к родителям,то он бы даже не подумал отпустить.

🔥Тодороки Шото❄
Тодороки только вернулся домой после ночной смены и стоял в коридоре.Он уже знал то,что ты уже не спишь поэтому сразу же крикнул.
-Дорогая я дома
Ты вышла к нему в коридор и обняла.
-Доброе утро Шото.Ты спать или сначало поешь?
-Я поем,но совсем не еду-После этого Шото странно улыбнулась и перекинул тебя на плечо.А что было дальше ищите на других сайтах.

💚Мидория Изуку💚
Эта булочка с корицей делал завтрак,как вдруг его кто то обнял со спины.
-Доброе утро солнышко-Он повернул голову к тебе и его глаза округлились еще больше.
-И тебе доброе-Ты нежно улыбнулась.
-Мне конечно очень нравиться как ты выглядишь,но ты не могла бы одеть халат,ну или хотя бы мою майку-Было видно что Изуку очень покраснел и по этому ты просто кивнула и пошла одевать его худи.Не ну а чо,он сам разрешил.

🎉 Киришима Эйджеро🎉
Киришима сидел в телефоне и что то бурно обсуждал с Бакуго,а ты поняла что это надолго и ушла в душ.
Через 20 минут Киришима заметил пропажу и начал тебя искать.
-Принцесса ты где?
-Я в комнате Кири-Сказав это ты не подумала о том,что он сейчас войдет,а ты в одном нижнем белье.
-Ты почему от меня спря....-Увидев тебя без одежды он застыл на месте,но на пару секунд-Ой прости,мне надо бы достучаться.
-Не чего страшного,да и я не спряталась.Ты сам меня потерял.
Киришима зашел в комнату и взял,что то со стола и начал выходить,но не тут та было.
-Кстати ты похудела,я пошел готовить мясо-И он ушел.

⚡Каминари Денки⚡
Вы смотрели фильм и что то бурно обсуждали.К большому несчастью у тебя в руке была банка с газировкой.И когда вы очередной раз начали,что-то обсуждать Денки задел твою руку с газировкой и она пролилась на тебя.
-Блииин.Газировку жалко...И майку.
-И не говори.Я пойду еще за баночкой а ты сходи переоденься,а то вон и на шорты попало.-После этого он ушел.
Придя обратно он видит тебя в одном нижнем белье и обнимает сзади.
-Может ну этот фильм,мы можем сейчас и свой осуществить,вот только в другом жанре.
Он поднял тебя на руки и понес в спальню.А что было потом может знать только автор.

Реакция МГА и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя