Реакция И/п на то,что Т/и изменила ему за день до свадьбы

3.4K 50 16
                                    

Предыстория:Вы с И/п уже завтра должны были пожениться,но он узнает о измени Т/и и любовнике.

💥Бакуго Кацуки💥
Т/и с любовником лежали в постели и внезапно открылась дверь.Да это был Кацуки.
-Кацуки я все могу объяснить-ты.
-А,что тут объяснять,я и так все вижу...А Я ПО НАСТОЯЩЕМУ ТЕБЯ ПО ЛЮБИЛ!-он
-…-ты
-Выметайтесь...-он
-Кацуки-ты
-ВЫМЕТАЙТЕСЬ!-он
После Т/и собрала все вещи и ушла с любовником.Как только вы ушли у Бакуго начала истерика.Он уничтожал все и не кого больше не подпускал к себе.

🔥Тодороки Шото❄
Он узнал про твою измену от знакомых,он им не верил,но решил спросить у тебя на прямую.Тодороки знал,что ты его не обманишь.
Т/и сидела в телефоне и с кем то общалась.В это время в комнату зашел Тодороки.
-Т/и...-Было видно,что он чем то подавлен.
-Шото?Что то случилось?-Ты встала с кровати и подошла к нему.
-Т/и это правда?Что ты мне изменила?
-…-Ты была в ступаре и не знала что сказать.
Шото вопросительно посмотрел на тебя с надеждой в глазах,что все эти слова всего лишь вранье.
-Шото…Это правда-На начала плакать и упала на колени-Прости меня Шото,прости.Я не хотела…
Он сел возле тебя и крепко обнял.Так вы просидели несколько минут пока ты не успокоилась.
После вас ждал долгий и серьезный разговор,но вы любили друг друга и по этому свадьбу не отменили.Да этот шрам на сердце у вас обоих будет на всегда,но он простит тебя рано или поздно.

💚Мидория Изуку💚
Мидория был на вечерней пробежки и в парке заметил тебя.Рядом с тобой был какой то парень,он держал тебя крепко за руку.Он подбежал к вам.
-Привет Т/и.А это кто?Твой брат или какой родственник?-он
-Мидория?Это…Это мой парень Изуку…-ты
-В каком смысле парень?-Он был сильно растерян и надеялся,что ему показалось.
-Изуку это мой любимый человек...-ты
-Но как же наша свадьба?И…-он посмотрел тебе в глаза и понял,что ему уже не чего не исправить-Ну,что ж…Буте счастливы,я рад за вас-Он улыбнулся и убежал обратно.Приля домой он не хотел понимать,что сейчас произошло и когда он так провенился,ведь ты его любила по настоящему.

🎉Киришима Эйджеро🎉

Ты переписывалась с любовникам,а Киришима просто проходил мимо и увидел кучу сердечек.
-Т/и,а с кем ты переписываешься?-Он взял твой телефон и начал читать все.
-Кири… Я-ты
-Почему?-Из его глаз потекли слезы-За,что?ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ?КОГДА Я СДЕЛАЛ ТЕБЕ БОЛЬНО!?-он
-Прости…Надо было сказать раньше,что я люблю другого.Я не хотела этого,но так произошло…Прости-ты
Ты быстро собрала все вещи и ушла и больше не когда не приходила.Киришима все ждал,что вот сейчас ты вернешься,но этого не случалось.Что бы себя успокоить он решил выпить и не смог остановиться,он ушел в долгий запой и только Бакуго смог его от туда вытащить.Больше Киришима к себе не когда не кого не подпускал,ведь до сих пор тебя любил.

⚡Каминари Денки⚡
Т/и собралась идти гулять и когда ты обулась Каминари тебя заметил.
-Т/и-чаан а ты куда?-он
-Гулять,я пошла меня ждут-ты
-А с кем ты гулять?-он
-С парнем-ты
-Я тебе запрещаю,ты не куда не пойдешь-Он взял тебя за руку и сильно сжал,что было больно.
-Денки отпусти,больно-ты
-Нет,не отпущу.Ты только моя-Эти слова тебя выбисили тебя до конца.
-ДА ДАВНО Я УЖЕ НК ТВОЯ!У МЕНЯ ДРУГОЙ,А ТЕБЯ Я НЕ ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ!-ты
-Что?-он
-Да,это так.Меня достали все эти запреты.-ты
-Но почему?Что я сидел не так?-он
-Ты еще спрашиваешь?!Кто бы мимо тебя не проходил,ты не 1 юбку не пропустишь!-ты
-Т/и пожалуйста прости меня.Я честно исправлюсь.Не бросай меня одного.-Он встал на колени и умолял тебя в слезах не уходить.
-Нет Денки это конце…Прости меня-Ты зашла в квартиру и вытащила чемодан из шкафа-Прощай Каминари Денки…-Ты ушла.
Каминари не смог этого пережить и когда был на задании,у злодея было похожие лицо,как у тебя.Он вспомнил тебя и не успел среагировать и его убили.

Реакция МГА и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя