🖤16💜

9 3 0
                                    

Парни плывут уже минут 20. Через пару минут стали появляться огоньки. Когда пара подплыла ближе то было видно,что посреди моря стоит большой дворец и много милых домиков. Минни был в шоке. Настолько этот город красивый,что словами не описать.
-Нравиться?
-Да ты издеваешься! Конечно нравится! Это лучшее,что я видел в жизни! Этот дворец-это вообще аааа!
-Ого сколько слов за минуту!🤣
-Так поплыли! Кто последний будет возле дворца тот...
-Переезжает к выйгравшему!
-Оки токи.
-На старт,внимание,МАРШ!
Они рванули с мест. Шуга взял большой отрыв,от чего ЧимЧим офигел. Но потом он сам обогнал его(Юнги). Они были на равне,но Шуга стал отставать,а Чимин этим воспользовался. В тот момент когда он собирался коснуться дверей дворца его остановила стража.
-Эй,что вы делаете отпустите меня!!
-Отпустите его он со мной!
-Принц Юнгишина! Извините, мы не знали,что вы сегодня появитесь.
-Привет,Сынмин! Здесь все в порядке? Тэхен давно был?
-У нас все в порядке. Принц Тэхенчик был пару дней назад.
-Хорошо мы во дворец. Пойдем,Минни!
Юнги первым заплыл во дворец,а Чимин за ним и сразу был прижат к стене.
-Малыш,а я выйграл! Ты мне должен!
-Я знаю,может отпустишь?
-Нет течка же ещё не кончилась!
-НЕТ!!Даже не думай!
-Уже! Пойдем кое-что покажу!
Юнги схватил Чимина за руку и поплыл на верхний этаж. Там была специальная комната для таких случаев. В комнате Чимина опять прижали но уже к двери,а не к стене.
-Малыш поцелуй и мы превратится в людей.
Малыша долго уговарить не надо. Он целовал Юнги так как будто от этого решается вся его жизнь. Юнги давно закончил колдовать. Через пару минут оба стали людьми. Юнги поднял Чимина за бедра на кровать,тут же нависая сверху.
-Папочка,войди..
-Посмотрим как себе вести будешь!
Юнги раздевал Минни зубами потом разделся сам. Целуясь с Минни он попутно его растягивал. Прошло пару минут и Юнги вынул пальцы. Кое-кто решил что в него сейчас войдут,но на свете есть обломщик в лице Юнги. Тот схватил чужой орган и сжал его  в руке. С губ Чимина слетел стон.
-Юнги ты же не сможем терпеть долго.
-Ты  прав малыш!
Юнги резко вошёл в Чимина и начал двигаться.
-Ааааййййй..... ЮНГИ мне больно!
-Терпи будешь знать как издеваться надо мной!
-Ну Прости мне правда очень больно!!!
Беги сбавил немного темп. Боль потихоньку ушла сменяясь на удовольствие.
За 4 часа почти непрерывного секса они поменяли много поз. Почему почти? Да потому,что последние минут 30 Юнги трахал рот Чимина.
-Сейчас не засыпай! Щас перевоплатимся и домой!
-Хорошо...
Быстро превратившись юнги превратил Чимина и поплыл наверх. Уже на суше превратился обратно и поехали они домой.

РусалыМесто, где живут истории. Откройте их для себя