🖤Вот и глава не забывайте ставить звёздочки и коментить мне очень важно ваше мнение 🖤🖤
Первым проснулся Джин. Поднявшись он чуть не упал обратно. На полу спал Намджун. Посмеявшись он тихонько перешагнул через тушу и пошел на кухню готовить завтрак. Быстро найдя все что ему нужно он решил приготовить мюсли с разными вкусами,кофе,сок для малышей(Чимин и Тэхен) и немножко сладостей. Всё приготовление у него ушло час.
Закончив он пошёл будить всю квартиру. Первые были Чимин с Юнги.
Зайдя в комнату Джин увидел выходящего из душа Юнги в одном полотенце.
-Привет,буди Минни и идите кушать.
-Хорошо.
Джин пошел дальше. Следующие Тэхён и Чонгук. Те спали без задних ног потому что всю ночь смотрели дораму. Джин с разбегу прыгнул на кровать.
-Аааа....Больно ....Хён!!
-Что Хён что?Меньше спать надо! Все уже встали,а вы вдвоём дрыхните до сих пор!
-Ладно встаём встаём!
-Вот теперь молодцы!
Джин пошел к Джуну,но того не было в гостиной. Он уже умытый сидел ждал остальных за столом.
-Оо привет любимый как спалось?-он поцеловались.
-Хорошо. А те?
-Ну если не считать,что я спал на полу то прекрасно!
После того как Джин вышел из комнаты Юнги и Чимина Юнги сразу же пошел к кроватке.
-Чимин~щи! Малыш! Пора вставать!
-Юн~ия ну ещё минутку прошу!
-Чимин~щи я несколько раз повторять не собираюсь!
-Ну хён~и не обижайся! Я вчера поздно заснул! Поэтому хочу сейчас спать!
-Я знаю,что ты вчера поздно заснул! А ещё я знаю,что ты снова наказан!
-Эй,а в этот раз за что!
-За то что меня не слушаешь!
-Ну,котёнок,не обижайся я те всегда буду слушаться обещаю!-обнял со спины.
-Как ты меня назвал?
-Котенок! А что не нравиться?
-Почему прикольно звучит,но при других не надо так называть только когда мы одни!
-Хорошо,котик!-поцеловал и сбежал в ванную.
Когда все собрались за столом. Джин спросил.
-Ну,что чем будем заниматься?
-Я хочу взять Чимина и съездить на море! Минни ты как?
-Только "за"!
-Хорошо своим разобрались. Тэхен,Чонгук вы?
-Мы домой поедим! У меня скоро течка так что!
-Можно было и без подробностей!
-Ну простите!
-Ащ.. не сорьтесь! Нам ты со мной?
-Смотря куда!
-Пока не знаю.
-Тогда точно с тобой.
-😅🤣🤣
-Ладно давайте поедим и пойдем каждый куда собирался.
-Хорошо.
Покушав они стали собираться.
-Чонгук~ии посмотрим дома дораму?
-Конечно.
-Так все собрались? Юнги смотри за Чимином,чтоб он в воду не лез! Если с ним что-то случиться я тя сам убью!
-Успокойся Джин~и я уверен,что Юнги никого не убьёт!Ну если только других альф которые будут лезть к ЧимЧиму!
-Вот, вот!!
-Ладно я пошутил! Пока Минни!
-Пока Джин~хён!Пока Намджун ~хён!Пока Тэхён~щи! Пока Чонгук~и!
-Пока,пока!
Ребята ушли и квартире остались только Юнги и Чимин.
-Можно прямо сейчас пойдём?
-Ну давай. Только в чем мне идти?
-Пойдем посмотрим,что скрывают недры моего шкафа!
-🤣🤣.
Они поднялись в спальню. В шкафу были только чёрные вещи. Но Чимина этим не напугать!-Ежкин кот,даже мне такое в голову бы не пришло!Ты очень красиво смотрится в моих вещах!
-Спасибо! Ты собираешься одеваться?
-А да сейчас!
Схотив какие-то вещи из шкафа Юнги ушел в ванную. Через 5 минут он вышел.-Ёлки иголки Юнги ты не хуже меня выглядеть!
-Ты все равно лучше! И не спорт! Пойдем!
Они вышли из квартиры.
-Юнги мы забыли заказать такси!
-Он не нужно.
-А как мы тогда доберёмся к морю?
-У меня есть одна из машин дяди.
-И где она?
-Сейчас подьедит.
Сзади раздался гудок. Чимин испугался и вздрогнул,а Юнги усмехнулся.
-Юнги....откуда у твоего дяди такие машины!!-Сам не знаю. Ну что поехали?
-Да!!!
Сев в машину они поехали на море где Юнги сюрприз для Минни.