🖤12💜

30 6 0
                                    

🖤А вот и глава. Не забывайте ставить звёздочки и коментить мне очень важно ваше мнение 🖤🖤
Чимин проснулся через час. Осторожно вылезая из-под Юнги он случайно ударил его в пах. Вылезя из-под спящего он пошёл на кухню там он увидел четыре пакета с едой. Чимин сначала не понял откуда они но потом вспомнил что Юнги выгнал Тэхёна с Чонгуком из квартиры и хихикнул.
Найдя в пакетах хоть какую-то нормальную быструю еду он решил приготовить рамён с мясом.
Юнги проснулся по нескольким причинам. Во-первых от боли в паху,во-вторых под холодно (одеяло забрал Чимин),в-третьих хотел пить. Спустившись на кухню чтобы попить,он увидел Чимина который напевала какую-то песню и двигал телом в такт. У кое-кого появилась проблемка (стояк 😏😏). Юнги аккуратно подошел к Чимину и обнял со спины.
-Привет,малыш!
Привет Юн~и!(он развернулся)Ой,из-за чего это?
-Прости, когда ты танцевал у меня это появилось. Ладно пойду уберу.
-Нет!Стой!Я сам только сначало закончу с едой.
-Зачем?
-Хочу!Иди на диван.
-Хорошо.
Юнги ушел в гостиную,а Чимин доделывал пошёл к нему.
-Минни,а может не надо?
-Надо!
Сев перед Юнги на колени он осторожно зубами снял боксеры. Его взору открылся большой член.
Поцеловав головку Минни начал вылизывать весь ствол. Юнги просто пытался сдержать стон,но у него это плохо получалось. Чимин ухмылялся и продолжал издеваться над хёном.То прикусит,то облизнет,то поцелует.
-Малыш...прошу..хва..аааа...тит!
Минни начал потихоньку заглатывать орган,но он хотел ещё поиздеваться. Поэтому он то медленно,то быстро двигал головой.
(Пример через 10минут)
-Малыш...я...сейчас..кончу...!!
-Потерпи.
-Не..могу...аааааа!!!!
Чимин начал все слизывать.Закончев сказал.
-А папочка вкусный. Лайм мой любимый.
Юнги хотел наказать Чимина,но в дверь позвонили.
-Тэхен с Чонгуком вернулись походу.
Юн ушел открывать дверь,а Минни ставить чайник.
-Привет,ребят! Дядя? Какими судьбами?
-Даров,Юн.Говорят у тя тут омегу истинная появилась.
-Ну да,Минни,малыш иди сюда!
-Ты что-то хотел папо..?-Джин!!
-Минни!!!Как ты ничего не болит,все в порядке?Он тя не бил?
-Нет,со мной все в порядке.
-Ребят пойдёмте пить чай,как раз и поговорим.
-Точно!Идём!
Все раздевшись прошли в гостиную. Минни ушел на кухню за чаем.
-Юнги, пошли поможешь!
-Хорошо. Давай мне чашки и чайник,а сам бери вкусняшку. И да потом ты у меня получишь!
-За что?
-За то что сделал со мной 5 минут назад!
-Ааа,ну это мы ещё посмотрим!
Минни убежал к друзьям,а Юнги ухмыльнувшись пошёл за ним.

РусалыМесто, где живут истории. Откройте их для себя