🖤🖤Привет а вот и глава не забывайте ставить звёздочки и коментить мне очень важно ваше мнение 🖤 простите глава маленькая получилось🖤
На море они ехали два часа. В машине всё время играла музыка(bts и NKI). Парни разговаривали,пели,смеялись. Когда они были почти возле моря Чимин просто восхищался видом через окно.
-Вау Юнги это так красиво!
-Я знаю,малыш, кстати я хочу те кое-что показать когда приедем.
-И что же это?
-Увидешь.
Через 10 минут они остановились. Машину поставили на берегу,а сами пошли к воде.
-Юнги а что за сюрприз?
-Смотри.
Юнги пошёл в море. Он зашёл уже по пояс и только потом подозвал Чимина к себе. Тот пошел к нему.
-Минни опусти руки к моим ногам.
-Зачем?
-Опусти.
Чимин немного побаивался,но руку отпустил.
-Юнги!! Это же....!!
-Да. В своем родном море я превращаюсь.
-Всм, я не понимаю!!
-Успокойся,я родился в этом море. Моя мам была Королева подводного мира, а мой папа человек. У мамы было ДР и она могла выйти на сушу. Как раз в этот момент по берегу прогуливался отец. Они познакомились, потом встречались,течка у мамы,ну и я.
Через 6 лет родился Тэхён, а еще через пару лет мои родители погибли. Нас с маленьким Тэхёном взял к себе и дядя Джун.
-Мне так жаль л.и. тебя и Тэ! Подожди получается,что вы оба русалы?!?!
-Да и мой дядя тоже.
-Погодь твой дядя Намджун?!
-Да успокойся Джин видел его приступы которые случаются когда русал ещё маленький и находится далеко от воды. Он наверное догадывается что его парень русал.
-Жесть просто!!
-Хочешь посмотреть на моё королевство?
-Конечно хочу,но как я там буду дышать!
-Сейчас мы это исправим!
Юнги поцеловал Чимина чтобы отвлечь пока сам колдовал над его головой. Закончив он нехотя отпустил такие желанные губы.
-А теперь поплыли!
Они должны ли под воду. Чимин мог спокойно дышать и видеть. Он даже смог разглядеть хвост Юнги. У того хвост был бирюзовый с отливом светло-желтого цвета.
-На свой хвост лучше посмотри!
-Аа? Мы можем даже разговаривать!
-Ну да.
Чимин повернул голову назад и увидел свой хвост. Его хвост был намного красивее чем хвост у Юнги. Он был фиолетовый с отливом красного цвета.
-Вау..Юнги это так круто!!!
-Я знаю малыш все хватит расмотриватть хвосты по плыли уже!
-Ты БЯКА!!
-За только твоя!
Чимин улыбнулся и они поплыли дальше.