🖤8💜

35 7 0
                                    

🖤Привет всем не забывайте ставить звёздочки после главы и коментить 🖤

Закончив часов в 6:00 они уставшие завалились на диван который стоял в гостиной. Чонгук решил включить телек и там шла dorama.
-Ребята может выпьем?
-Юнги нам с тобой нельзя пить!
-Да ладно тебе! Тэхен все будет норм мы понемногу!
-Ну если понемногу.
-Юнги-хён,а почему вам с ТэТэ нельзя пить?
-Позде узнаешь Минни.
-Ой вы такие милашки!
-Мы знаем!
Юнги принес бутылку соджу и налил каждому по немногу. Они выпили,потом ещё и ещё,пока не выпили всю бутылку.
В комнатах.
-Чонгук~ии я тя хочу!
-Милый я тож тя хочу,но мы не у себя дома.
-Ну и что?Все равно Юнги с Чимином давно спят!
-Ну лан,но стони не так громко или стони,но  в подушку!
Они начали целоваться(так как они уже были раздеты и потому что собираюсь идти спать). Чонгук поцелуями спустился к шее Тэ и начал оставлять на ней засосы и свои метки.Тэхен тихо постанова в подушку на действия Гука. Чонгук уже снимал с омеги боксеры,начал растягивать его сразу двумя пальцами. Достачно растянув его Чонгук начал потихоньку входить. Войдя в Тэ полностью он целовал его чтоб отвлечь от боли.
-Всё в порядке.Можешь двигаться.
Гук ухмыльнулся на эти слова и начал двигаться с каждым разом всё быстрее.Через несколько минут он вдалбливал Тэхёна в кровать,а тот громко стонал в подушку.
Через час Чонгук кончил в Тэхёна,а тот себе на бедро.
-Люблю тя!!!
-Я люблю тя Гук~ии!!
Положив свою голову на плечо альфы Тэхен заснул.

РусалыМесто, где живут истории. Откройте их для себя