Чимин проснулся раньше всех,он хотел поднялся,но у него на тальи были чьи-то руки. Мини аккуратно развернулся и увидел спящего Юнги,который мило причмокивал губами во сне. Немного посмотрев на спящего чимин поднялся и пошел в душ, умывшись он одолжил футболку и штаны из шкафа Юнги и пошел на кухню. Открыв холодильник он понял что приготовить не сможет. Взяв деньги он пошёл в магазин.
Чонгук проснулся сразу после того как ушел Чимин. Он осторожно вылез из-под лежащего на нём Тэхёна и пошёл в душ. Так же как и Чимин он заглянул в холодильник, но ничего не увидев он пошёл в магазин.
Юнги проснулся из-за того,что рядом было холодно. Не обнаружив в комнате Чимина, Юнги пошёл в душ решив, чтоо Чимин испугался того что узнал вчера ночью. Юнги расстроился от своих же мыслей.
Тэша проснулся,потому что у него болела поясница. Еле как поднявшись он пошёл в душ,котором был Юнги. Тэ как только открыть дверь в ванную тут же закрыл.
Юнги,который стоял под душем услышал, как открывается дверь и заорал.
-Занято!
Через минут десять он вышел из душа. В шкафе у него висела 2 пустых вешалки,но он не обратил на это внимание. Взяв майку и шорты он переоделся и пошёл на кухню заварить себе кофе.
Чимин и Чонгук встретились по дороге к дому Юнги.
-О Чимин~ии!А я думал я первый проснулся.
-Ага мечтай.А ты,что тут делаешь?
-За продуктами ходил. Меня вообще удивил его холодильник. Он же пустой совершенно. Юн что воздухом питается что ли?
-Я тоже так подумал. Кстати я тоже за продуктами ходил.
-Оо как ты можешь насить тяжелые пакеты!! Дай живых сюда!!
-Да,забирай.
Определившись с пакетами они пошли дальше. Зайдя в подъезд Чимину стало плохо.
-Чонгук,давай живо за Тэхеном и скажи ему пусть кофту у Юнги возьмёт!
-Ага,щас.Потерпи чуток!
Чонгук быстро поднялся на третий этаж и позвонил в дверь.Открыл ему Юнги.
-О привет,а ты куда ходил?
-Да хватит вопросы задавать,там Чимину плохо!!
-Где он?
-На первом ждёт дуй быстрее!
Юн рванул вниз. Там он увидел крючещясего от боли Чимина.
-Тэхен?
-Нет,это Юнги.
-Юнги?
-Я здесь.Все хорошо.
-Юнги,прошу помоги мне, пожалуйста!
-Ты уверен?
-Да.
Подняв на руки Чимина Юнги пошёл в квартиру. Выкинув оттуда Тэхёна и Чонгука сказав,чтобы они шли погуляли желательно до вечера. Аккуратно положив Минни на кровать Юнги закрыл дверь в спальню.
-Юнги! Пожалуйста!
-Сейчас потерпи чуток,малыш.
Юнги целовал Чимина попутно раздевая его. Чимин охотно отвечал на поцелуи,тоже раздевая альфу. Юнги оставлял на теле омежки засосы и укусы которые позже станут фиолетовыми. Юн уже снял с Чимина всю одежду кроме боксеров и разделся до конца сам. Юнги помог Чимину снять боксеры.
-Юнги, пожалуйста,мне больно.
-Малыш мне нужно тя растенуть,иначе больно нам намного больше,чем сейчас.
-Ну,папочка.-захныкал Чим.
Это "папочка" подействовало на Юнги и он без растяжки начал входить. Войдя полностью он заметил,что Мин~ии плачет.
-Не плачь.Сейчас станет лучше.
Через пару минут Чимин вовсю сам насаживался на орган Юнги,а тот двигался в нём. Юнги сразу попал по простате,от чего Чимин выгнулся,как кошка и громка застонал. Поняв куда он попал Юнги начал жёстко вдалбливать омегу в кровать. Прошло 3,5часа и они наконец кончили одновременно.Чимин на животик,а Юнги в Чимина притом быстро выходя,чтоб не было сцепки.
-Спасибо,Юни~я.
-За,что?
-За то,что рядом.За то,что сейчас помог.За то,что ты мой истинный.За то,что не побоялся рассказать свой секрет.
-Да ладно,те. Давай ты сейчас помнишь,а потом мы поговорим хорошо?
-Халасё!
-Ты ж мой маленький!
Положив голову Чимина на своё плечо,Юнги заснул.