🖤13💜

20 4 0
                                    

🖤Привет,вот и глава не забывайте ставить звёздочки и коментить мне очень важно ваше мнение 🖤

Flashback

Джин проснулся раньше обычного. Ему вчера написал папа с отчимом,что случилось. Собрав несколько вещей и приготовив завтрак для Минни,оставив записку он вышел из квартиры. У внезапно его окликнули.
-Эй, подожди!
Оглянувшись Джин встал в ступор. Прямо к нему бежал его друг детства и первая любовь. Это Ким Намджун.
-Джин~ии! Наконец-то я тя нашел!-на Джина налетели с обнимашками.
-Джун?.. Но как.... Ты же уехал тогда...?
-Да насчёт этого прости. Просто из-за приступов отец нашел место которое ближе к морю и они со временем прекратились.
-Сейчас все в порядке?
-Да приступы закончились через пару дней когда я зашёл в воду там. Все время пока я там жил я не мог забыть тя. Потом я решил тя найти.
-Извини Джун но мне нужно сейчас к родителям. Я очень хочу послушать как ты там жил,но не могу.
-Понимаю. Я могу поехать с тобой?
-Ты уверен в том,что хочешь этого?
-Да.
-Но я еду на несколько дней,а тя нет вещей.
-Ну вообще есть,но они в машине и мне нужно заехать в университет имени"........."я там новый директор.
-А я там как раз учусь. Ладно давай. А где твоя машина?
-Там.
Они завернули за угол дома и Джин чуть не упал.

Они завернули за угол дома и Джин чуть не упал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Нравиться?
-Откуда!!
-Позде расскажу. Поехали? Чем раньше я закончу в университете тем быстрее ты будешь у родителей.
Они сели в машину и поехали в университет. Очень быстро закончив там они поехали к родителям Джина.
Родители Джина приняли с большой радостью. Отчим Джина просто соскучился по своему пасынку поэтому попросил папу сказать,что ему плохо. Вместе посмеявшись они покушали и пошли по комнатам так как время было позднее. Наследующий день Джин проснулся позже обычного. Его разбудил Джун которого папа попросил. К полудню парни начали собираться домой. К трём часам дня они были возле дома Джина.
-Джин~ии,а может сходим куда-нибудь?
-Ну давай. Давай через час возле кафе"......"идёт?
-Конечно.
-Но меня к назначенному времени не жди мне нужно привести себя в порядок,накраситься,одежду подобрать.
-Зачем?Ты и так у меня красивый!-поцеловал в губы.
-У ты?
-Ну да. Ты мой истинный и я люблю тебя.
-Аа я тоже люблю тя.
-Странно,что ты ничего про поцелуй не сказал.
-Те можно.
-Спасибо.
-Ладно я пошел,а то с тобой ничего не успею!
-Иди.
Они разошлись. Через полчаса Джин был весь припараде.

Ещё через полчаса слишним он был возле того кафе и ждал Джуна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё через полчаса слишним он был возле того кафе и ждал Джуна. Сзади его глаза накрыли. Джин развернулся и его поцеловали в губы.
-Ащ.. Ким Намджун здесь люди!
-И что?
-Я удивляюсь вашей логике. Ладно пошли.

Конец Flashbackа.
-Подожди,получается,что Джун твой друг детства и истинный в одном флаконе!
-Дя.
-Я так рад за тя хён~и!
-Спасибо Минни!- оба обнялись.
-Эй,а как же я!?
-Иди сюда!
Джин с Чимином налетели на Тэхёна и они все вместе свалились на пол громко смеясь.
Их альфы в это время просто пили соджу. Услышав шум из спальни Чонгук напрягся и уже хотел идти туда,но его остановили.
-Да сиди ты. Им там весело они по полу от смеха кататься!
-Если кто-нибудь из них ушибся!
-Если кто-нибудь ушибся то нас бы позвали!
-Странные вы. Я пойду все равно посмотрю!
-Ну иди.
Чонгук ушёл.
-Юнги у тя же было превращение?
-Да и это видел Чимин я ему объяснил более менее.
-И какая реакция была?
-Да вроде спокойная.
-Надеюсь,что Джин так же отрягирует.
-Вы были правы они там  и правда по полу катаются и щекотают друг друга.
-Видишь, а мы говорили!
-Ладно,ладно.
Через час спустились омеги.
-Юн~и я хочу спать. Подъем со мной!
-Хорошо,но все ещё наказан.
-Эй,за что ты его наказываешь!!
-Он знает за что. Да,Чимин!-Чимин не знал куда деть глаза.
-Оооууууу... Пак Чимин ты изнасиловал Мин Юнги!!-угарал Чон.
-Ну можно и так сказать.
-Чимин знаешь как ты будешь наказан!!?
-Как?
-Я не буду обнимать и целовать тя перед сном!!
-Жалко.
-Блин вы встречаетесь от силу пару дней,а видеть себя как замужняя пара.
-Ким Твою Мать Тэхен!Ты в своем репертуаре!
-Хён~ии! Не обижай моего малыша!
-И в мыслях не было Гуки. Так давайте решать кто где спать будет.
-Я знаю. Я с Юнги в спальне,Тэхен~щи с Чонгуком в гостиной комнате,а вы хёны на диване в гостиной.
-Ни фига себе решил!
-Джун!
-Молчу. Ладно я согласен.
-Я тоже.
-И я.
-Я тоже.
-Хорошо,решил малыш.
-Спасибо. Раз все довольно то тогда идём спать?
-Да пошли.
Все разошлись по своим комнатам. Юнги как лёг на кровать так сразу отвернулся к стене. Тем самым показывая что он не шутил насчёт наказания.
-Юн~ии прости!Я так больше не буду!
-Зрч мне понравилось. Но ты все равно наказан!
-Хорошо, папочка!
Чимин накрылся с головой и попытался заснуть,но у него не получалось. По сопению сзади он понял,что Юнги спит. Осторожно развернувшись Чимин обнял Юнги со спины,немного так полежав он понял что его не отталкивают он успокоился. Поцеловав Юна в ключицу ЧимЧим заснул.
Вся квартира спала лишь только в комнатах мирно посапывали 6 парней.

РусалыМесто, где живут истории. Откройте их для себя