🖤5💜

34 6 0
                                    

В парке омежки бегали от одного аттракциона другому не знаешь тоже им выбрать.Всё таки они выбрали американские горки.Там усевшись на свои места они объехали все горки. Чонгук очень сильно боялся, орал матом, просил остановить всё это.Оказавшись на земле он быстренько забежал за кусты и где ему стало плохо, он там себе чуть все кишки не вывернул. Остальные просто ждали когда ему станет лучше. После они пошли дальше, тут заметил большого жёлтого щеночка в одном из тиров.
-Хотя его!
-Кого?
-Его!
-Юнги что-ли??
-Тэхен!!!Я хочу не Юнги,а того щеночка!!!
Юнги развернулся и сразу же увидел того что щеночка которого так сильно хотел Чимин.
Сказав остальным идти дальше Мин пошел к тиру с игрушкой.
-Ну вот и куда он пошёл??!!
-Я не знаю.
-Лан,пошлите пока ваты с попкормом возьмём.
Юнги в это время вовсю пытался выиграть этого щеночка.Он потратил почти все свои деньги,но очень как он выиграл. Забрав свой приз он пошёл искать остальных.
Ребята купив ваты и покорна остановились около колеса обозрения. Кто-то подсыпал Чимину волосы.Парень быстро развернулся и увидел большого жёлтого щеночка.О его лицо надо было видеть в этот момент.На весь парк счастливый визг Чимина.Получив то что он хочет в свои руки Чимин налетел на Юнги с обнимашками и поцелуями.Юн ащ охренел от такой реакции.Чимин ещё раз поцеловал Юнги и отстранился,начав тискать игрушку.Тэхен и Чонгук улюлюкали от такой реакции,но увидевчто Чими поуелавал Юнги они тоже охренели от этого.
-Эй вы,чего зависли??
-Ты сейчас поцеловал Юнги!!!!!!
-Ащ..Вы чего так орёте?Ну поцеловал и что в этом того!!
-Да нет ничего.
-Ну вот и все!!Пошлите лучше на колесе покатаемся!!
-Лан пошли милашка-Минни.
-Чон твою мать Чонгук ты офигел!!!
-Да,а что??
Посмеявшись они пошли на колесо. Так как в кабинке были места только на двоих поэтому парни разделились по парам: Юнги с Чимином,а Чонгук с Тэхеном. Чимин все в кабинку начал смотреть в окно,а Юнги на него.ЧимЧим заметил на себе взгляд и посмотрел на юношу.
-Почему ты так смотришь?
-Просто.Чимин а можно я тя поцелую?
-С кого?
-С того что мы истинные.
-Оо нифига!
-Ну так можно?
-Ну лан.
Юнги пересел к Чимину и начал медленно приближаться к чужому лицу.Тот тоже медленно приближался к чужим губам.Поцелуй вышел нежным и без пошлости.Целовались они минут 20,пока окончательно не закончился воздух.К тому времени их Кабаева была уже внизу и они выпрыгнули из неё.Подождав остальных они пошли домой.

Аааааа я сделала это.У меня уже готовы за этот день 4главы завтра утром буду все выкладывать и щас потихоньку всех люблю🖤🖤🖤🖤🖤💜💜💜💜💜

РусалыМесто, где живут истории. Откройте их для себя