🖤1💜

78 6 3
                                    

Чимин проснулся от будильника.
"Блин долбный будильник"-проклинал про себя Чимин будильник.
-Блин через полчаса в университет,-заорал Чимин.
Он подорвался с кровати и полетел в ванную.По дороге чуть все углы не собрав.
Там он умылся и почистила зубки. Выйди из ванны он быстро пошёл одеваться.вот так👇

Схватив свой портфель пошёл на кухню,где уже сидел его сводный брат Сокджин.

-Ты почему меня не разбудил?-спросил Чимин.
-Ой прости я совсем забыла про тебя, увлёкся готовкой- ответил Джин.
-Лан, ты прощён. А что ты там вообще приготовил-то?
-Сейчас,подожди,секунду всё увидишь!
Через несколько минут на кухне раздался крик.
-Вау!Хён,ты прям бог!


-Да,ладно те!- смеясь сказал Джин.
Чимин набросился на хёна с обнимашками.
-Ай, Чимин ты меня задушишь! Давай быстренько кушай и пошли в институт!
-Хорошо,хён!
Покушав они пошли обуваться.Уже на выходе из подъезда Джин вспомнил,что забыл какой-то учебник и сказал Чимину идти и ждать на улице.
Выйди из подъезда Чимин стал ждать хёна.
Вдруг кто-то закрыл Чиме глаза и сказал:
-Угадай, кто?
-Ащ, Чонгук тебя твой запах выдаёт-разворачиваюсь и сказал Чимин-А ты где Тэхена потерял?
-Нифига Я не терялся!
-ТэТэ! Ну не обижайся! После университета Я куплю тебе кучу шоколада хочешь?
-Холясё!А где хён?
-Я здесь!
-Сокджин~ии!
-Привет Тэхён~и!
-Да хватит вам уже,пойдёмте,а то нам от учителя Чана влетит за опаздание!
-Идём,идём Чонгук~ии!
Такой веселой компанией они дошли до университета.Зайдя в здание ребята разошлись по своим аудиториям.Чим,Их и Гук были в одной аудитории,зайдя в неё они начались по своим местам.
Чимин сидел за Вигуками.Прозвенел звонок(хз есть они там или нет) в класс зашли несколько людей учитель Чан-учитель корейского,директор Ким и какой красивый парень.
-Здравствуйте,учитель Чан, Здравствуйте,директор Ким,-поздоровались ребята.
-Здравствуйте,ребята знакомнетесь это ваш новенький-скаал директор Ким.
-Здравствуйте,меня зовут Мин Юнги,позаботесь обо мне!- сказал новенький.

-Хорошо,Юнги иди садись к...оо к Чимину,а то ему одному уже скучно наверно сидеть.Все посмеялись кроме Чимина и Юнги.
Юнги пошёл и сел с Чимином.
-Привет,я Пак Чимин.
-Мин Юнги.Очень приятно.
-Задние парты можно потише!
Начался урок корейского.

Ребята всем трям трям это мой первый ФФ так что сильно не бейте.Буду писать главы как можно быстрее.И да мне нужен будет человек который не постесняется написать постельное сцену но она будет не скоро где через 10 или больше глав,поэтому хочу чтоб заранее написать постель всех разом🤪🤪🤪
Пишите как вам!🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

РусалыМесто, где живут истории. Откройте их для себя