🖤9💜

31 6 0
                                    

🖤Привет,а вот и глава не забывайте ставить звёздочки и коментить 🖤

Чимин уже давно спал,а Юнги всё ни как не может заснуть, потому что во-первых рядом с ним спит Чимин,а во-вторых у него жутко болели тело от талии до пяток.
Юнги попытался встать с кровати,но свалился на пол. Чимин проснулся от шума.
-Ум...Юнги?Ты чего?
-Можешь помочь мне дойти до ванны?
-Конечно,а почему ты сам не можешь дойти?
-Ноги ужасно болят идти не могу. Ай!!Помоги прошу!!
-Да сейчас.
Чимин помог Юну подняться и довёл до ванны. Положив по просьбе Юнги в ванну Чими включил холодную воду. То что стало происходить с ноги парня превело Чимина в шок.
-Юнги,что с твоими ногами!?!?!?!
-Чимин,прошу успокойся,как всё закончится я те обязательно объясню!Эй,эй только не кричи-это просто хвост!
-Просто хвост.
-Правильно просто хвост и ничего больше!Ащ.....как же больно,раньше было не так.
Через 15 минут Юнги вылез из ванны.Он посмотрел на Чимина который сидел возле стиральной машинки и смотрел не моргая в одну точку.
-Эй Минни,пойдем в комнату?
-Аа..да-да идём.
Зайдя в комнату они сели на кровать.
-И так с чего бы начать?Ну я русал,это жители морского королевства и я их принц. То что ты сейчас видел это превращение. Оно бывает когда встречают своих истинных.Почему так лимон пахнет?Чимин это от тя!
-Юнги закрой быстро нос!!!Блин действие блокаторов закончилось.
-Я могу те помочь?
-Нет!!Но твой запах может,он немного уменьшает боль.Поэтому просто поспи со мной.
-Ок.
Они улеглись поудобнее и заснули.

РусалыМесто, где живут истории. Откройте их для себя