Выстрел. Безумная улыбка стрелявшего. Довольная пафосная ухмылка блондинки, которая вскоре поспешно направилась в сторону выхода. Это всё, что запомнила Юн, ранее бросившаяся в объятия вокалиста, перед тем как закрыть глаза и обессиленно упасть в его руки, которые вскоре опустили её, не подающее признаков жизни, тело на сцену...
Кровь на руках парня. А в его глазах страх и ужас. А в голове последние строчки песни, которые она допела даже после выстрела. Глазами наполненными болью, обидой и злостью юноша стал искать в притихшем зале того, кто посмел это сделать, но успел заметить лишь исчезнувшую за дверью блондинистую макушку. Дальше всё как в тумане.
Он лишь делает на автомате то, что ему говорят в наушник. Вот Пак трясущимися руками поднял недвижимое тело на руки, принёс за сцену, уложил на диван. Суетящийся стафф, которые окружили девушку и парня, подставляя ингаляторы и переодевая. Внезапно подбежавший парень, которого он видел вчера, начал помогать персоналу раздевать его девушку. Возможно, его привела в чувство внезапно вспыхнувшая ревность от их вчерашней встречи, а возможно, то, что сейчас этот человек раздевает его девушку. Резко встав и раскинув окружавший его стафф, он подлетел к американцу и, схватив того за воротник куртки, заставил его встать, после чего замахнулся, чтобы нанести удар, но незнакомец вовремя увернулся.
- Пак Чимин, прошу, успокойтесь! Я лишь хочу помочь. - пытался объясниться старший на английском, но тот его не понимал.
- Йа, Пак, какого чёрта творишь? - быстрым шагом подошла Чхве. - После соло Чонгука будет ваш дуэт с Тэхёном, поэтому лучше переодевайся и готовься к выходу. Поговорим потом. Лиен жива здорова и в полном порядке. - проговорила Ханыль и, заметив угасающий огонь в глазах парня, обратилась к стаффу. - Быстро займитесь Лиен и Чимином. - затем обратилась к Уокеру. - Помоги снять бронежилет и смойся в зал.
Адам сделал ровно то, что ему сказала Ханыль, персонал также обработал рану на руке и ноге и помог переодеться в следующий наряд в то время, как Пак уже надел на лицо маску спокойствия и очарования и вышел на сцену вместе с Кимом.
- Как себя чувствуешь? - рядом присела Джиан. - Может, лучше просто посидишь?
- Нет, я в полном порядке и буду выступать. - только собеседница хотела предложить что-то ещё, как Лиен, опережая её следующее предложение, быстро проговорила. - Сидеть тоже не буду, я могу танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгорая пламенем любви
FanfictionСчастлив, кто избран своенравно... ... Но жалок тот, кто молчаливо, Сгорая пламенем любви, Потупя голову ревниво, Признанья слушает твои.