6 глава

19 3 0
                                    

- Ты серьёзно? - кричала подруга в трубку телефона так, будто это её уволили. - Как он посмел? - она продолжала беситься, так как ей было очень обидно за подругу. - Мне приехать сейчас? - задала вопрос Чхва. Юн не успела ничего возразить, так так подруга сделала это за неё. - Нет, не так. - не успела Лиен облегчённо вздохнуть, как собеседница продолжила. - Я сейчас приеду.
- Нет, не надо! - вскрикнула Юн, затем успокоилась и продолжила. - Не нужно приезжать. У вас скоро соревнования, поэтому тебе, наоборот, нужно больше тренироваться. Со мной всё будет в порядке.
- Ладно. - подруга сдалась и просто вздохнула в трубку. - Ты непоправима. - Ханыль улыбнулась, хоть Лиен этого и не видела. - Тогда я пошла. Пока!
- Удачи! Пока.

Только девушка отложила телефон, как он зазвонил снова. Подняв трубку, она увидела что это видеозвонок от Чимина.

- Привет! Как дела? Ты в порядке? - парень сразу же завалил её вопросами, как только та приняла звонок. - Ты что, плакала? Поела хоть? Не напилась? - растёкшаяся тушь и красные глаза выдавали состояние подруги.
- Привет. Всё хорошо. Я в порядке. Я не плакала. Поела. Не напилась. - серьёзно произнесла Юн, смотря прямо в глаза другу через экран телефона.
- Не стыдно? - парень внимательно посмотрел на неё и после вопроса "За что?", прозвучавшего из её уст, пояснил. - Ты четыре раза соврала. Сказала, что всё хорошо и ты в порядке, хотя это не так. Сказала, что не плакала, но это очевидно. Сказала, что поела, но я-то знаю, что нет. Единственная правда это то, что ты действительно не напилась.
- Если бы я сказала правду ты бы стал счастливее? Всё равно же всё знаешь. - проворчала девушка.
- А где Ханыль? Когда вернётся? - после вопроса Пака, Лиен усмехнулась, вспоминая, как в школе он так же спрашивал у неё совета насчёт девушек, где находится та или иная его пассия.
- На тренировке. Вернётся через полтора или два часа. - коротко ответила она. - А ты совсем не изменился. Всё так же спрашиваешь у меня про других девушек.
- Эй! Я вообще-то о тебе беспокоюсь. Я же приехать не могу, поэтому пусть она присмотрит за тобой. Сейчас же позвони ей и скажи, чтобы она вернулась. - возмущался парень.
- Пять лет как-то прожила без твоей заботы и беспокойства... - она поняла что ляпнула только после того, как друг с упрёком посмотрел на неё. - Она хотела приехать сейчас же, но я сказала, чтобы не смела. У неё соревнование на носу, пусть готовится.
- Всё так же думаешь в первую очередь о других, забывая о себе? - задал риторический вопрос Чимин, после этого Юн смущённо опустила взгляд на стол, на котором стоял телефон на подставке.
- А ты всё так же спрашиваешь у меня про других девушек... - она хотела прямо сейчас и именно так признаться в своих чувствах, но воздержалась. Ей снова не хватило смелости. Она снова замолчала на полуслове.
- А что, ревнуешь? - парень заиграл бровями. Девушка хотела крикнуть "Да!", но вместо этого прозвучал другой ответ.
- С чего бы? И вообще, чего хотел? - Пак в удивлении приподнял брови, не поняв свою подругу. - Зачем звонил?
- Просто. Хотел поговорить со своей подругой. - подругой... Как же её бесило это слово, звучавшее в её адрес из уст возлюбленного. - Я буду говорить с тобой, пока твоя подружка не вернётся. Чтобы я знал, что ты в порядке.
- Полтора часа?! Если не два. - удивилась девушка.
- Хоть три.
- Уже поздно. Тебе нужно ложиться спать. У вас завтра опять нагруженный график. - она волновалась за друга, в то время, как он волновался за неё. - Если не выспишься, то будешь ходить как овощ, как это было в школе.
- Переживу. Либо ты сейчас идёшь спать и говоришь со мной, пока не уснёшь. Либо будем говорить, пока не придёт Ханыль.
- А разница? Уф. Ладно. Выбора у меня всё равно нет. О чём ты хотел поговорить?
- Для начала, я хотел спросить... - парень не успел задать вопрос, так как в комнату ворвались остальные мемберы. - Эй! Стучаться не учили? - возмутился парень.
- Вы тоже что-то слышали? - спросил Чонгук издеваясь над Чимином. - А, это ты, Чимин. Я тебя не заметил. Ты такой маленький. - продолжал издеваться макнэ. Хоть Пак и не обращал на это внимания, но уши у него уже были красными от злости. 
- А с кем это ты разговариваешь? - обратил внимание Хосок на телефон, который Пак держал в руках. - О, Ли! Привет! Как дела? - парень ближе присмотрелся к экрану смартфона и разглядел в изображении новую подругу. - Ты что, плакала?
- Привет. - улыбнулась девушка. - Немного, но сейчас всё хорошо. Не волнуйтесь.
- А вот мне соврала. - Чимин скрестил руки на груди, изображая наигранную обиду.
- Чим-чим, не обижайся. Всё равно ты знаешь обо мне больше других, и соврать я тебе всё ещё не могу.
- Ну, ладно. - успокоился парень.

Сгорая пламенем любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя