20 глава

9 2 0
                                    

- Знаешь, я был очень удивлён, когда ты так внезапно позвонила и предложила встретиться. - честно и слегка смущённо проговорил парень, когда они пошли в неопределённом направлении. На его слова девушка лишь скромно улыбнулась, чувствуя некую неловкость. - Но не могу сказать, что твой звонок был для меня неприятен. Я рад наконец-то снова встретиться с тобой.

- Это хорошо. - улыбнулась Юн, наконец-таки посмотрев на собеседника.

- Ты ведь всегда была непредсказуемой и нерешаемой загадкой. - „которую я так и не разгадал” усмехнулся Уокер.

- Кстати, как у тебя на личном сейчас? - решила резко сменить тему разговора Лиен.

- О, всё прекрасно. - улыбнулся проговорил Адам, глянув на собеседницу. - Помнишь Джейн Эйр?

- Да, конечно! - улыбнулась юная особа. - Она вроде сейчас должна быть на третьем курсе. - задумчиво продолжила.

- Да, ты права. - ответил помощник шерифа, а затем смутился от следующих слов. - Мы с ней встречаемся. - еле внятно пролепетал он, но Ли всё же поняла его.

- Да ладно?! - воскликнула девушка, на что молодой человек лишь смущённо кивнул. - Мои поздравления! - улыбнулась та и в ответ услышала искреннее ”Спасибо”. - А сколько вы уже вместе?

- Два года и три месяца. - гордо произнёс Адам. - А у тебя как дела на личном?

- Ой, знаешь. Всё так же как и было. - соврала Юн.

- Врёшь. - сразу выдал парень.

- Нет. - юная особа резко остановилась, встав прямо перед другом, и посмотрела ему в глаза.

- Ты никогда не умела врать. Реально до сих пор сохнешь по тому придурку? - удивился Адам, не видя лжи в глазах подруги.

- Йа! Он не придурок! - возмутилась она.

- Значит, сохнешь. - кивнул тот.

***
- Спасибо, что проводил. - поклонилась Юн, когда старые знакомые подошли к зданию отеля.

- Тебе спасибо, что позвонила. - улыбнулся молодой человек в ответ.

- Значит, я могу на тебя рассчитывать? - вновь спросила вокалистка, чтобы убедиться в договорённости.

- Да, конечно. Я выясню, почему все минивэны сломались и кто в этом замешан.

- Спасибо. - вновь поблагодарила Лиен.

Сгорая пламенем любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя