8 глава

19 3 2
                                    

И снова Юн разбудил звонок телефона. Пробормотав себе под нос что-то с угрозами звонившему, она взяла в руки телефон. На дисплее высветилось «Директор Бан».

- Здравствуйте. - прокашлявшись, поздоровалась девушка.
- Здравствуй. Ты можешь сегодня приехать в агентство? - поинтересовался мужчина.
- Да, а зачем? - спросила девушка только проснувшись, хотя глаза её были открыты и до этого.
- Нужно обсудить кое-какие детали. Когда сможешь приехать? - Юн посмотрела на часы. 8:47.
- Через полтора часа буду. - хорошо что утром у девушки нет тренировок. Лиен встала с кровати, направляясь в ванную комнату.
- Хорошо, жду. Сразу пойдёшь в мой офис.
- Ладно. - зайдя в ванную комнату, она взглянула на своё отражение в зеркале.
- До встречи. - не успела девушка попрощаться, как директор уже сбросил вызов. Она лишь посмотрела на экран телефона и, выключив его, положила на стол.

На принятие всех водных процедур - душа в том числе, - у Лиен ушло пол часа. Выбрав одежду из шкафа в комнате, она оделась и спустилась на кухню. Слава богу, Чхва приготовила завтрак перед тем, как уйти на утреннюю тренировку.

Поев и помыв посуду, она вышла в гараж и села в свой белый Mercedes Benz.

Через 40 минут Юн уже была у здания Big Hit Entarteinment.

- Здравствуйте. - услышав короткое "Войдите" после своего стука в дверь, девушка вошла в кабинет.
- Проходи, присаживайся. - мужчина указал на стул перед напротив своего стола. - Я хотел ввести тебя в курс дела, так как вчера не успел. В общем, тренировки начнутся через две недели. К этому времени ты уже должна поселиться в общежитии. Когда собираешься переехать?
- Получается следующие две недели я не потребуюсь? - уточнила девушка и получила положительный кивок. - Тогда я бы хотела поехать в Пусан, навестить семью. Думаю, после возвращения я сразу заселюсь.
- Хорошо. Насчёт тренировок мы ещё уточним. Дату дебюта мы назначим сразу после того, как выберем пятую участницу группы. Ещё я хотел попросить тебя написать несколько песен для дебюта, так как ты единственный композитор в группе, а остальные группы и Ли Хён готовятся к своим концертам. Согласна?
- Да. Определённая тема или жанр песни? - спросила Юн, уже продумывая тему для песни.
- Нет. Пиши искренне и от души, как и всегда. Кстати, я прочитал и послушал все песни, которые ты вчера принесла. Все мне очень понравились, но они скорее для сольного исполнения, нежели для группового. - он протянул девушке папку с её творчеством.
- Да, я поняла. - Лиен кивнула, принимая предмет.
- И ещё, пожалуйста, передай это мемберам BTS, они должны быть в репетиционной. - мужчина дал девушке несколько листов.
- Хорошо. Я могу идти? - уточнила Юн, на что директор дал согласие.

Сгорая пламенем любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя