13 глава

16 2 0
                                    

- Ещё пару раз прогоним, и все свободны. - хореограф снова включает песню BTS "Boy with love", под которую группа тренируется, пока не напишут свою песню.

Девушка точно выполняет все движения, полностью сосредотачиваясь на танце и не обращая внимания на боль в животе и головокружение. Но в один момент она теряет контроль над своим телом, которое без сил падает на пол. В глазах потемнело и Юн снова теряет сознание.

***
- Дайте воды, пожалуйста. - девушка открыла глаза и увидела подруг, которые сидели у неё в комнате и о что-то обсуждали.
- Может хватит? - первой внимание обратила Ханыль. - Это уже третий обморок за неделю! Ты так скоро анорексичкой станешь, хотя тебе сказали только пару килограмм сбросить! - Чхва кричала на подругу, даже не сдерживаясь. Ей надоело, что Юн доводит себя до такого состояния диетами и лишними тренировками.
- Она права. Хватит изнурять себя. - поддержала согрупницу Квон, протянув другой стакан воды.
- Даже если мы пока что терпим и не говорим ничего Чимину, то скоро он сам может узнать, когда у нас начнутся совместные тренировки. А это уже будет через неделю. Да и у нас терпение не железное. - Джиан тоже не могла промолчать, так как уже привязалась к Лиен и волновалась за неё.
- Попробуй хотя бы питаться нормально, а не диетическими йогуртами, протеиновыми коктейлями, водой, да козьей едой. - также вмешалась Мейли.
- Возможно, вы правы. - девушка задумалась. В голове всплыла картина, как Чимин реагирует на её обморок. Если подруги пока что стараются терпеть, то Пак точно не станет. Он знает какого это. Да и подруги скоро перестанут терпеть и сами начнут пичкать её нормальной едой. - Я постараюсь.

***
Когда подруги уже начали пихать в Юн еду насильно, её спас звонок директора, который попросил нас приехать в агентство.

- Что-то важное? - спросила Ханыль, кинув в подругу убийственный взгляд, а-ля: Ты всё равно съешь три тарелки того супа, когда мы вернёмся".
- Не совсем, но знать вам нужно. - мужчина поднял взгляд с бумаг на пятерых девушек, стоящих перед ним. - В общем, совместные тренировки с Бантанами, начнутся завтра.
- Что? Почему? - из всей группы Лиен больше всех переживала по этому поводу, так как её организму нужно время для восстановления, а одних суток для этого недостаточно, поэтому она боялась упасть в обморок прямо перед Паком.
- Потому что у BTS освободилось расписание на ближайшие дни тоже, поэтому мы решили начать ваши тренировки раньше. К тому же, от вас требуется больше, чем от остальных в массовке. - любезно объяснил директор. - Что-то не так?
- Нет, всё в порядке. - опустив голову, ответила девушка, на что её согрупницы издали лёгкий смешок, зная причину её беспокойства.
- Тогда первая репетиция завтра ровно в 11 в большом зале. Без опозданий. Менеджер за вами заедет.

Сгорая пламенем любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя