4 глава

25 3 0
                                    

Звонок будильника разбудил девушку. Проснувшись она почувствовала, приятное тепло, исходившее от объекта рядом. Ей даже не требовалось открыть глаза, что понять - "Это Чимин". Открыв глаза, она увидела что лежит в объятиях любимого друга, но не кричала, не вскакивала и даже не удивилась этому.
Во-первых, она вчера была не настолько пьяна, чтобы не соображать что делает. Во-вторых, раньше она могла так часто просыпаться, по чему, конечно, очень соскучилась. И в-третьих, она знает, что ничего ужасного прошлой ночью не произошло. Да и что могло произойти? Она в одежде и он тоже. Они всего лишь уснули в обнимку после ночных разговоров.
Но... Одна рука девушки лежала на прессе Пака, другая покоилась в его волосах, а одна нога лежала на его бедре. Затем Юн перевела взгляд на спящего парня: губы слегка вытянулись уточкой, длинные ресницы прикрывали глаза, его серые волосы спадали на лицо, одна рука лежала под головой, а другая обвивала тонкую талию девушки.
Юн долго могла так лежать и любоваться видом спящего друга, но ей сегодня, как назло, нужно на работу. Ладно, на любимую работу. Хотя Чимина она любит больше, даже больше чем друга, но тренировки с детьми тоже не может пропускать, так как наносу важное соревнование.
Аккуратно убрав тяжёлую руку Пака, Лиен встала с кровати и направилась в ванную.
После освежающего душа и водных процедур, вернулась в комнату за одеждой.
Сегодня её выбор остановился на белой свободной футболке и чёрных спортивных штанах, сверху накинула чёрную олимпийку.
Переодевшись прямо в комнате, Юн ещё раз взглянула на спящего Пака и вышла.
На завтрак приготовила суп от похмелья для других, а сама решила позавтракать омлетом, также для всех - панкейки.

- Доброе утро! - внезапно услышала мужской голос за спиной, отчего вздрогнула. Повернувшись увидела потирающего глаза Тэхёна, который только что вошёл в кухню. - Извини, не хотел напугать.
- Чтож, раз уж ещё есть время, спрошу. Что будешь: омлет или антипохмельный суп? - девушка внимательно посмотрела на парня.
- А можно оба? - Ким хитро улыбнулся.
- Ладно, но взамен ты споёшь для меня и станцуешь. - сказала Лиен и мило улыбнулась.
- А ты умеешь торговаться. Ну, ладно. Договорились.

Девушка приготовила ещё один омлет и положила в тарелку, так же поступила с супом.

- Приятного аппетита. - пожелала Юн Киму и, получив такой же ответ принялась завтракать.
- Кстати, а ты куда собралась? - поинтересовался Тэхён, прожевав кусок омлета.
- Я вчера не говорила? Днём я детей тренирую.
- О, можно с тобой?
- Эм, ты уверен? У меня там и Арми есть.
- Это ещё лучше. Скажешь, что еле-как договорилась, чтобы я провёл мастер-класс.
- Ну, ладно. Спасибо, Тэхён. - девушка не сдержала улыбки от происходящего.
- За что? - удивился парень и улыбнулся своей милой квадратной улыбкой. - И вообще, можешь звать меня просто Тэ.
- Ладно. - и снова это странное чувство уюта. - Чай зелёный? - спросила она, доставая две чашки с полки, и чуть по привычке не взяла себе одну из кружек с BTS, но вовремя опомнилась.
- Да. Как ты угадала? - спросил Ким, но заметив на полке две чашки, на которых присутствовали лица их группы, задал другой вопрос. - Одна из них, это твоя чашка с нашей группой?
- Нет. Обе принадлежат Ханыль. - спокойно ответила девушка, надеясь, что парень по её глазам не поймёт, что она врёт. И Тэхён лишь ответил простым "Понятно".

Сгорая пламенем любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя