5 глава

17 3 0
                                    

Девушка неуверенно постучала в дверь комнаты, где находился Юнги, и после короткого "Да?" медленно вошла.
- Слушай, я хотела извиниться за вчерашнее. Я правда думала, что дверь откроет Ли. - тихо начала она.
- Да забудь уже. Мне ровно. - холодно ответил Мин.
- Ну, хорошо. - Чхва уже собиралась выйти из комнаты, но Юнги остановил её, поймав за запястье.
- Без обид. - всё что произнёс он, хотя хотел ещё что-то сказать, но лишь обернулся и сел на кровать. А Ханыль вышла из комнаты ничего не ответив. В любой другой раз она бы нагрубила, но сейчас её что-то остановило. Что? Непонятно.
Закрыв дверь она увидела Хосока, который стоял прислонившись к стене чуть дальше двери.

- Ты подслушивал? - сразу же задала вопрос Чхва, подозрительно посмотрев на парня.
- Нет. С чего ты взяла? - спросил Чон, смотря в сторону.
- Что-нибудь интересное услышал? - девушка скрестила руки на груди и прислонилась к стене, подойдя ближе к парню и встав прямо напротив него.
- Интересное не услышал, но узнал. - ответил Хосок приблизившись к её лицу.
- И что же? - она всё так же стояла с непроницаемым лицом и даже не шелохнулась.
- Ты сохнешь по Шуге. - всё так же оставаясь на близком расстоянии произнёс он, но в этот раз девушка отпрянула как ошпаренная и шагнула назад.
- С чего ты взял? Это неправда! - начала оправдываться Чхва. - Мне просто неловко за вчерашнее...
- Хорошо, давай Баттл. - предложил Чон, перебивая девушку, и крестом сложил руки на груди.
- Что? В смысле? - не поняла девушка намерений парня. С чего вдруг Баттл? Причём тут спор?
- Побеждаешь ты - я приму, что ты не влюблена в Юнги, плюс задать мне желание. Выиграю я - я пока не придумал что, но обязательно что-нибудь интересненькое. И ты должна будешь принять как факт, то что ты влюблена в него. Идёт? - парень протянул руку для подтверждения спора, и, дабы закрепить желание девушки, ухмыльнувшись добавил. - Или тебе слабо?
- А вот и не слабо. Идёт. - Ханыль с хлопком пожала руку парня. Как раз в этот момент из комнаты вышла Лиен. - Ли, разруби.
Та без слов подошла и ударила между рук Чона и Чхва, тем самым закрепляя спор, и только после спросила:

- На что спорим?
- На желание. Какой Баттл? - спросила спорящая, разминая кулаки.
- О, боже! Ты же не думаешь, что я буду драться с девушкой? - возмутился собеседник. - Я имел в виду танцевальный баттл.
- Океей. - Юн слегка протянула второй слог, затем крикнула на весь дом. - Ребята! Тут Баттл намечается! - крикнула она на весь дом, подставив ладони ко рту с двух сторон, чтобы было громче слышно.
- Кто-то сказал Баттл? - Чонгук быстро поднялся на второй этаж с вопросом. Сразу после него вышел из комнаты Юнги.
- Я тоже это слышал.
- Да. Пошли в студию. - ответила девушка и пошла на первый этаж.
- Что? Студия? У вас и студия есть? - задал вопрос Джин, когда увидел что Юн идёт к одной из дверей.
Она ничего не ответила, лишь дёрнула дверную ручку и прошла внутрь. Там оказалась лестница, ведущая вниз.
Казалось бы обычный тёмный подвал, но когда подруги нажали на несколько выключателей, в комнате стало светлее, чем днём.
Осмотревшись, парни увидели достаточно много места для танцев, в другом конце зала тренажёры и коврики для гимнастики, три шеста, две стойки для микрофонов, на столе, стоящем рядом, лежали пять микрофонов.

Сгорая пламенем любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя