- Ты действительно так считаешь? - пара прошла в дом, сопровождая свою беседу заливистым смехом и странными жестами.
- Вы что, без меня гуляли? - скрестив руки на груди, перед ними из ниоткуда вырос Чимин.
- Нет-нет, ты всё не так понял. Мы случайно встретились. - начала оправдываться Юн.
- Ты перекрасилась? - он засунул руки в карманы спортивных брюк и склонил голову в бок, внимательно всматриваясь в новый, немного изменённый, внешний вид девушки. - Зачем?
- Да. Я всегда что-то меняю в себе, когда меняется моя жизнь.
- Тебе идёт. - кинув последний взгляд на осветлённые волосы подруги, он вновь посмотрел ей в глаза. - Так что там насчёт случайной встречи?
- А, это. Да я просто в парикмахерскую ездила, а потом встретила Джихёна. - старший Пак перевёл взгляд на младшего.
- А я в кампанию ездил, потом смотрю: Ли из салона выходит. Ну, я и подошёл, а потом мы заболтались.
- Ладно, считайте, что я вам поверил. - кивнул Чимин и снова посмотрел на подругу. - Знаешь, пока я тебя ждал, такую интересную информацию узнал.
- Что? В смысле?Flashback
- Я люблю тебя так сильно, люблю тебя так сильно
Создаю милую ложь для тебяЛюбовь - это такое безумство, любовь - это такое безумство
Пытаюсь стереть самого себя и сделаться твоей куклой. - милый девичий голос раздался из комнаты Мины.
Чимин опешил и остановился, чтобы подробнее услышать разговор подростков, так как из комнаты послышался знакомый мужской голос.
- Хватит горланить. Лиен хотя бы не фальшивит, когда поёт. - возмущался Юонг. - Кстати, тебе не помешало бы взять у неё несколько уроков вокала.
- Я бы взяла, но у неё и так много работы. А теперь ещё и трейни. - он услышал, как девушка устало вздохнула и плюхнулась на кровать. - Знаешь, я очень рада, что они с Чимин-оппой помирились.
- А кто же не рад-то? - хмыкнул её брат.
- Но мне вот что интересно: почему она не хочет, чтобы Чимин-оппа знал, что она является Арми?
- Если бы я знал, то сказал бы. А так, извини, ничем помочь не могу. - снова саркастически произнёс Юонг.Мина громко вздохнула и, видимо, взяла в руки телефон.
- О, у неё новый кавер! - после её слов послышались шорохи из комнаты. Видимо, её брат подвинулся ближе и сказал "Включай".
- (Black Swan) - любимый нежный голос зазвучал из динамиков телефона. Она пела песню, абсолютно без запинок, пела с удовольствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгорая пламенем любви
FanfictionСчастлив, кто избран своенравно... ... Но жалок тот, кто молчаливо, Сгорая пламенем любви, Потупя голову ревниво, Признанья слушает твои.