Девушка уже стояла перед зданием, в котором опубликовали статью, как её телефон завибрировал в заднем кармане джинс, оповещая о звонке. Достав смартфон из кармана, она увидела на экране «Директор Бан» и, сразу же приняв вызов, приложила аппарат к уху.
- Да? Здравствуйте, директор Бан. - немного нервничая поздоровалась Юн. Она в компани всего ничего, а уже принесла проблемы.
- Здравствуй, Лиен. Ты сейчас где? Уже видела новую статью? - слишком доброжелательно спросил мужчина, что айдол начала искать подвох в каждом его слове.
- Да, читала. Я сейчас как раз перед зданием этой кампании, буду опровергать слухи. - быстро протараторила девушка.
- Нет-нет, стой. - поспешил остановить её директор. - Ты можешь сейчас приехать в наше агентство? Мне нужно с тобой поговорить. - произнёс он, делая акцент на слове "наше".
- Да, хорошо. - уже более спокойно и неуверенно ответила вокалистка.
- Хорошо, жду. - не дожидаясь ответа, мужчина сбросил вызов.Пока Юн стояла, пытаясь понять что не так, её окликнул знакомый голос.
- Ли! - обернувшись к источнику звука, она увидела Кима.
- Тэ? Что ты тут делаешь? - первое, что спросила девушка, когда увидела парня.
- Ты не рада меня видеть? - в шутку обиделся он, скрестив руки на груди и повернув голову в сторону, но когда Лиен хотела возразить и положила руку на плечо, то сразу опустил руки и, улыбнувшись, продолжил. - Да ладно. Шучу я. А если серьёзно, то я просто поехал за тобой, потому что волновался. Но зачем тебе сюда? - задал вопрос вокалист и посмотрел на здание.
- Уже незачем. Теперь мне нужно в агентство Big Hit. - отмахнулась Юн.
- А несколько свободных минут тебя есть?
- Несколько есть. А что ты задумал? - только успела спросить девушка, как друг тут же схватил её за руку и потащил к её машине.Открыв дверь подруге на пассажирское сидение, сам сел за водительское и повёз в, неизвестном для неё, направлении.
***
Через несколько минут они оказались на мосту, где лишь изредка проезжали машины. И Юн только сейчас поняла, как давно не приезжала сюда.- Правда, красиво? - спросил Ким, притягива девушку за руку ближе к перилам.
- Да. - заворожённо протянула она. - Знаешь, раньше я постоянно приезжала сюда и кричала, когда мне было плохо.Парень просто посмотрел на неё и молча улыбнулся.
- Давай приедем сюда сегодня вечером? - вспомнив про встречу с директором, девушка повернула голову в сторону Тэхёна.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгорая пламенем любви
FanfictionСчастлив, кто избран своенравно... ... Но жалок тот, кто молчаливо, Сгорая пламенем любви, Потупя голову ревниво, Признанья слушает твои.