15 глава

20 2 0
                                    

- Все в сборе? - мужчина обвёл взглядом всех присутсвующих. - Хорошо.
- Директор Бан, может вы уже скажете зачем собрали нас всех? -нетерпеливо спросил Намджун.
- Не перебивай и послушай что я скажу дальше. - директор поднял ладонь, прося тишины. - Так вот. Я хочу вам сообщить, что с завтрашнего дня вы все будете жить в новом доме, на одном этаже.
- Но зачем нам переезжать? Мы же итак в одном общежитии живём. - спросила Ким.
- Вообще-то, я уже давно хотел переселить вас в квартиры, но документы окончательно оформил только на днях. И вторая причина это - Лиен и Чимин.
- А мы тут причём? - сразу же удивилась девушка.
- После того, как обнародовали те фотографии, все фанаты сходят с ума, в хорошем смысле. И благодаря этому у нас поднялись продажи, и если продолжить, то мы могли бы подняться ещё выше
- Куда ещё выше-то подниматься? - еле слышно буркнул Тэхён, но рядом стоящая Квон услышала и тихо хихикнула.
- Директор Бан, вы же обещали! - возмутилась Юн.
- Я же не прошу вас встречаться и вообще от вас ничего не требую. Просто вы будете немного ближе. - пояснил директор, спокойно смотря на, пока ещё, трейни.
- А сколько комнат в квартирах? - наконец поинтересовался Чонгук.
- В каждой квартире имеется два санузла, две ванных комнаты, пять спален, одна кухня и зал.
- Получается у нас снова кто-то будет жить по двое? - уточнил лидер Бантан.
- Да. А ещё я надеюсь, что вы все хорошо сплотитесь. Как минимум, общаться всё равно будете тесно и, надеюсь, дружно. - произнёс Бан Ши Хёк.

Когда все группы всё нужное уточнили и договорились обо всём важном с директором, последний отпустил их и сказал собирать вещи, так как переезд сегодня. И по этой же причине на день все тренировки отменили.

***
- Здравствуйте, ещё раз. Вы просили зайти? - серая макушка айдола выглянула из-за приоткрывшейся двери.
- Да, заходи. - мужчина поднял голову и посмотрел на парня. Тот закрыл дверь и прошёл внутрь. - Присаживайся. Я хотел поговорить с тобой о твоих взаимоотношениях с другими айдолами кампании.
- Что-то не так? - Пак уселся в кресло напротив директора.
- Я заметил, что в последнее время у тебя общение с участниками других групп, мягко говоря, не складывается. Хотя с некоторыми из своей группы тоже подорвалось. В особенности с Лиен и с Тэхёном. И мне бы хотелось узнать причину.
- Я... Ну, в общем... если в кратце... то я понял, что люблю её. - довольно тихо произнёс вокалист и опустил голову, разглядывая ботинки.
- И в чём же заключается проблема? - не понял Ши Хёк.
- Проблема в том, что я понял это слишком поздно. И Тэхён тоже её любит.
- А она?
- А она - не знаю. Видимо, его.
- И почему же ты так думаешь? - мужчина снова продолжил перелистывать документы, но всё ещё очень внимательно слушал Чимина.
- Ну, она постоянно язвит мне и в последнее время избегает. А ещё она на днях Тэхёна поцеловала и назвала оппой. - сейчас двадцатипятилетний всемирно известный айдол сидел и жаловался, совсем как маленький ребенок.
- Серьезное заявление. А не думал, может быть ты сам что-то сделал не так? - директор подписал какие-то бумаги и вновь поднял взгляд на Пака.
- Я... Не знаю. - только сейчас он задумался над этим вопросом. - Я даже не задумывался.
- Ну, вот задумайся, а когда надумаешь - дай мне знать. Иди, собирайся. Через час выезжаем. - Ши Хёк проводил вокалиста за дверь и глубоко вздохнул. - Как же у них всё сложно. А ведь говорил, что понимают друг друга с полуслова...

Сгорая пламенем любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя