#1 | Новогодний подарок

224 56 10
                                    

       Здравствуй, мой дорогой и сладкий пончик. Удивительное совпадение, но снова данный проект открывается очаровательной писательницей. Только теперь он оформлен в новом стиле, который, надеюсь, понравится всем моим читателям и мимо проходившим. 

       Личное пожелание автора: НЕ обращать особого внимания на название, оно будет изменено. Просто сама книга была новогодним подарком для моей аудитории и уклон был на чувства персонажей.

Критик: DianellaK_VK
Автор: Luna_Fenix_001
Жанр: фэнтези, фанфик
Количество глав: 1
Статус: завершен
Данный фанфик относится к произведению «Я переверну этот мир».

🌸 Обложка

       Довольно подходящая обложка для данного небольшого фанфика, который является новогодним подарком для подписчиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Довольно подходящая обложка для данного небольшого фанфика, который является новогодним подарком для подписчиков. Не вижу ничего плохого в названии, но обложку, я бы немного переоформила. Шрифт стоило бы поменять, как и расположение автора. Возможно добавить какие-то вензеля, чтобы выглядело презентабельнее.

7 баллов из 10

🌸 Аннотация

«Ноги девушки, покрытые тёплым пледом, свисали в распахнутое настежь окно. Холодный зимний ветер беспорядочно вбивал в и без того запутанные пряди серебристых волос снежинки. Плед наполовину свисал в пустоту этой праздничной ночи и, казалось, хотел вот-вот сорваться и улететь вдаль. 
Где-то в глубине замка играла очередная новогодняя мелодия, но огромный зал с большим накрытым столом и напряжённой ёлкой почти пустовал. Лишь одна маленькая никому не нудная часовщица сидела на краю широкого подоконника, вглядываясь в синеву ночи».

       Напряжённой ёлкой? Это вообще как? Думаю, что часовщица не нуДная, а нуЖная. Честно говоря, аннотация совершенно не подходит под критерии этой самой аннотации, нужно что-то более яркое добавить, чтобы заинтересовать читателя. 

Критика ЗАКРЫТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя