#40 | Безумный мир

72 24 2
                                    

       Доброе время суток, дорогие читатели данного проекта. Активность немного упала из-за объёмной работы, но вся команда старательно выполняет критику и рецензии.

       Личные пожелания автора: общее впечатление и всё, что пожелает критик.

Критик: Vika_Nikonova
Автор: Eva_Wayne_
Жанр: подростковая литература, постапокалиптика
Количество глав:
Статус: в процессе
Возрастное ограничение: 16+

🌸 Обложка

       Картинка подходящая, несёт в себе информацию о сюжете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Картинка подходящая, несёт в себе информацию о сюжете. Но шрифт сливается с ней, плохо читается. Слоган вообще разобрать на самой обложке не смогла.

8 баллов из 10

🌸 Аннотация

«Нашествие - вспышка ранее неизвестного вируса, попавшего на Землю из необъятного и далёкого космоса. Она принесла смерть, разруху и анархию, а люди лишились последней крупицы рассудка. Надежда и вера - единственное, что осталось у человечества. Но поможет ли это им? 
Слоган: "Только потеряв, можно стать сильнее"»

       Аннотация написана красиво, но скупо. Тема постапокалипсиса (вирусов) сама по себе довольно заезжена, поэтому я бы посоветовала добавить второй абзац и приоткрыть завесу сюжета. Описать главную героиню, намекнуть о том, что её ждёт в этих условиях, придумать что-нибудь интригующее, одним словом.

8 баллов из 10

🌸 Ошибки

       Здесь Вы большая молодец, потому что текст практически идеален в плане орфографии и грамматики. Парочку опечаток указала в тексте. Я бы обратила Ваше внимание только на те места, где должны стоять тире, а не дефисы.

«Нашествие - смерть, которая рано или поздно придёт и за мной»

«- Эй, ты в порядке? - спрашивает он, спрыгнув с забора последним»

Критика ЗАКРЫТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя