#22 | Кровавая луна. Предназначение

98 32 13
                                    

       Доброго времени суток, мои дорогие писатели и читатели данного проекта, которые продолжают заходить и следят за обновлениями. Сегодня у нас критика прекрасного произведения, так что приступим.

       Личные пожелания автора: хотелось бы, чтобы посмотрели на логику повествования, сюжет, и оценили героев.

Критик: DianellaK_VK
Автор: c_Kris_c
Жанр: фэнтези
Количество глав: 7 глав
Статус: в процессе

🌸 Обложка

       Обложка просто бомбическая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Обложка просто бомбическая. Я бы изменила оформление для текста (чёрный фон), а так прекрасная работа. Тут изображена главная героиня — Эстер, которая выглядит реально так, как и описано в произведении. Цвета настолько гармоничные и приятные, что мои глаза уходят куда-то в нирвану. *Решила не писать по верхнюю картинку с намёком*.

10 баллов из 10

🌸 Аннотация

«Эстер родилась в королевской семье, но из-за войны трех королевств была спрятана в маленькой деревушке, где ее приютила небогатая семья. По просьбе короля и королевы, в шестнадцать лет Эстер рассказывают о ее происхождении. Сейчас в мире творится сущий ад, ведь трон занял самый жестокий правитель, и только истинная королева может навести порядок. Эстер предстоит пройти через многое, чтобы стать хорошей королевой для своего народа, но для начала ей нужно как-то пробраться в замок...»

       Надо переписать аннотацию, но это уже моё мнение. Думаю, что лучше описать теперешнюю жизнь Эстер, а не то, что она узнает позже. Куча спойлеров просто. Читатель сразу поймёт, что именно главная героиня королева, а не кто-то другой (это итак очевидно, ведь история про Эстер), но надо же добавить какой-то интриги. У меня и мысли не промелькнуло, что она станет какой-то королевой... Срочно переписать, избегая спойлеров! 

Критика ЗАКРЫТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя